Найти тему
3,9K подписчиков

06. Однажды мы проведём наше время. День рождения -2

ДЕНЬ – Как-то прохладно на улице. – Ты возвращаешься, слегка поеживаясь, и, конечно же, сразу чувствуешь необычный кофейный запах, наполняющий комнату ароматом пряностей, цитрусов и чернослива.

ДЕНЬ

– Как-то прохладно на улице. – Ты возвращаешься, слегка поеживаясь, и, конечно же, сразу чувствуешь необычный кофейный запах, наполняющий комнату ароматом пряностей, цитрусов и чернослива. Я отогреваю тебя кофе и своим телом.
Мы сидим на нашей маленькой кухне, где за окном красуется во всем своем великолепии холодная красавица-осень, и на неё немигающими глазами глядит из тепла Пуша.
Однажды этот лесной гость осмелел (или охамел) и вошел в наш дом. Ты его подталкивал сзади ногой, но, ему, я уверена, и без этого было очень интересно. Я загадала желание и всем сердцем поверила в примету: если переступит правой лапой – сбудется. «Вещий» кот зашел с левой. Ну что ж, видимо, пока не время для исполнения моих сумасшедших желаний. А оно было именно такое.
Кот отличался повышенной лохматостью и самостоятельностью. Обошел весь дом, сразу определил, где можно получить вкусный кусочек и, в общем-то, кто в доме хозяин. На проверку кот оказался кошкой. Мы стали звать его Пушкой со всеми вариациями за его богатый мех. Жалко только, что одинокая, неизвестная нам жизнь в лесу, сделала Пушу не очень ласковой. Может, со временем подобреет и станет залазить на коленки. По крайней мере, мы очень на это надеемся.
Кошка не стала долго сидеть у окна, съела весь корм и легла под горячую трубу, выходящую из печки. Зевает. Пуховенькая, если ты всем своим видом будешь нагонять на нас сон, то мы скоро опять ляжем спать, и не поможет никакой кофе.
Твой телефон периодически вибрирует – наполняется поздравлениями. Но ты не спешишь их смотреть и отвечать. Их будет слишком много. Как бы ты ни хотел, а друзья и знакомые, родственники помнят о тебе и не хотят отпускать. Как и я! Но только в этот день мне повезло больше всех. Я рядом с тобой!
Желание именинника – закон. Поэтому мы выходим на кофейном бодрячке из теплого сонного царства кухни, чтобы воплотить в жизнь твою идею с табличкой.
– Знаешь, что я напишу на ней?
– Что?
– «Здесь живут и поэт, и художник».
– Класс! Художник – это ты, поэт это я?
– Угу.
Ты принимаешься за дело, а я у тебя в подмастерьях.
На этот раз моя очередь ставить музыку для настроения и чтобы работа спорилась. Драйв нам придает зажигательная музыка и непревзойденный голос Фредди Меркьюри и Queen. Словно в фанзоне мы кружимся на небольшом пространстве посередине дома, ловко обходя инструменты, банки с краской, карандаши и эскизы.
Я решаю внести свою лепту и отдаю тебе своё ведерко с карандашами, ручками, фломастерами, маркерами и глиттерами.
– Я и не знал, что у тебя есть фломастеры на все случаи жизни.
– А то! Не только вы, художники запасливые.
– Хочешь, я тебе что-нибудь разрисую?
– Давай! Я давно мечтаю украсить рюкзак, а то он в последнее время какой-то грустный.
– Тащи сюда!
Мой любимый рюкзак уже давно скучает на полке в коридоре. Ты с наигранным видом самого креативного в мире дизайнера берешь его и неожиданно для меня выбираешь для креатива белый фломастер по ткани.
– Отвернись!
Я отворачиваюсь и, чтобы невзначай не поддаться искушению и не подглядеть, для надежности закрываю глаза руками.
– Готово!
Я поворачиваюсь и не могу не засмеяться в голос:
– О боже, что это?
– Да ладно, я не «Боже»! – заливаешься смехом и ты. – Неужели тебе не нравится?
– Ты с ума сошел? Это не может не нравится!
Посередине рюкзака, на большом кармане белым переливающимся маркером нарисован брутальный ЬУЪ со всём своём очаровательно-серьезном великолепии.
– Ааахахахаха! Как же мне хочется подержать за его лапохвость! – я не могу не кинуться к тебе на шею и не зацеловать тебя. – Ты чумачечий! Как тебе пришла в голову эта идея?
– Я на тебя посмотрел.
– С меня рисовал? Я такая?! Ах ты!…
Но твой поцелуй не дает мне договорить.
– Я хочу отомстить!
– Как? – моё заявление застает тебя врасплох.
– Я должна тебя разрисовать!
– Что? Как?
– Музыку слышишь?
В колонках звучит припев из «The show must go on». Ты подпеваешь:
– Ooh, inside my heart is breaking / My make-up may be flaking / But my smile still stays on.
– Вот-вот, – подтверждаю я. – Нарисуем грим. Садись, расслабляйся, мой любимый клоун.
Под моими руками оживает Джокер (или «Ворон»). Черт возьми, как ты красив с этим мейкапом! Я люблю твои губы, твою улыбку, твой сумасшедший смех! Ты любишь меня, свою Харли Квин? Двое сумасшедших в глубине леса – что может быть страннее? Не все герои должны быть положительными.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

ДЕНЬ – Как-то прохладно на улице. – Ты возвращаешься, слегка поеживаясь, и, конечно же, сразу чувствуешь необычный кофейный запах, наполняющий комнату ароматом пряностей, цитрусов и чернослива.-2

Автор: Мишка Пушистая

Источник: https://litbes.com/06-odnazhdy-my-provedyom-nashe-vremya-den-rozhdeniya/

Больше хороших рассказов здесь: https://litbes.com/

Ставьте лайки, делитесь ссылкой, подписывайтесь на наш канал. Ждем авторов и читателей в нашей Беседке.

Здесь весело и интересно.

#проза #рассказ #литературная беседка @litbes #любовь