Найти тему
970 подписчиков

Что происходит на рынке упаковки

Прошла выставка Luxe Pack Monaco 2022, я на ней, естественно, не был, но вот что подметили «бывалые» и что думаю я:

1. Несмотря на происходящие в мире события, производители упаковки предлагают совсем не бюджетные варианты. И это понятно, ведь на создание новой упаковки нужно время, дополнительные мощности и оборудование, так что потенциальному заказчику первым делом нужно интересоваться, насколько гарантируются выполнение сроков, не повышение цен с сохранением заявленного качества.

2. Замечена даже фарфоровая упаковка. Интересно, сколько будет стоить логистика такого хрупкого и достаточно тяжёлого товара, как фарфор?

3. Очень модная тема рефилов, когда можно экономить на основной упаковке, делая её всего один раз, а в дальнейшем просто докупая пакеты с продуктом для перелива.

4. Сверх популярностью пользуется упаковка, дающая тактильные ощущения. Скромно замечу, что один из наших брендов, Albert Heinke, ещё в далёком 2018 создавался именно в упаковке, дающей возможность клиенту понять крутизну товара, ещё даже не открыв флакон. Мне тогда многие «знатоки» задавали вопрос «Зачем такое удорожание продукта за счёт этикетки?». Но время всё расставляет на свои места и тем самым подтверждает уровень настоящего, а не диванного, эксперта.

Вам нужна индивидуальная бизнес консультация? 8 985 784 10 08

Прошла выставка Luxe Pack Monaco 2022, я на ней, естественно, не был, но вот что подметили «бывалые» и что думаю я: 1.