Найти тему
Малый бизнес

ЮНИТ, серия 12

Очередная неделя и очередная серия (№ 12) о моём сотрудничестве в качестве внешнего директора по стратегическому маркетингу и развитию с компанией ЮНИТ, техцентром по обслуживанию BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Mini, Rolls-Royce, Bentley, Jaguar и Land Rover.

Неделя не очень продуктивная, но спешу расстроить пессимистов, ибо первостепенная причина низкой продуктивности заключается в непредвиденном отпуске главного исполнителя изнутри компании. Но это рабочий момент, тем более всего на 1 неделю.

Тем не менее, мы не дремали и вот что сделали:

1. Акции идут не шатко ни валко. Будем искать причину, но основной пока видится следующая. Техцентр, аптека, клиника – это не супермаркет и не косметический магазин, поэтому мотивировать клиента на дополнительное посещение не имеет смысла. Работать предстоит с теми людьми, которые уже сами приехали в техцентр.

2. Собираем информацию для каталога ДопУслуги.

3. Детально проанализировали ситуацию с розничными продажами, вернее, с их отсутствием, и поставили задачу руководителю отдела дать свои предложения по реформам. Ждём-с!

4. Начали заходить на территорию оценки профессионального уровня имеющихся сотрудников и оценки правильности существующих должностных обязанностей. Каждый раз обещаю себе заниматься только маркетингом и развитием, но без высокопрофессиональных сотрудников все усилия уходят как вода в песок. Смотрим, думаем, ищем варианты.

Так что если вы ищете надёжное место для обслуживания своего автомобиля, приезжайте в ЮНИТ, предварительно позвонив мне, и вы станете тем клиентом, к мнению кого прислушиваются. Разве это не самый важный элемент в отношениях «Клиент – Исполнитель»?

Вам нужна индивидуальная бизнес консультация? 8 985 784 10 08

Авто
5,66 млн интересуются