Найти тему
2,4K подписчиков

Цветы рождаются на свет.

191 прочитал

Летом иногда я просыпаюсь в 4 утра, встаю и бегу в сад.Это какой то особенный день, волнующий получается, ведь ты становишься свидетелем начала нового дня!

Здравствуйте дорогие мои.

Начало нового дня
Начало нового дня

Новый день, новая жизнь.. Новые воспоминания.

Рассвет , поле, речушка все возле дома.
Рассвет , поле, речушка все возле дома.

Солнышко уже встало и заливает не торопясь все своим светом. По земле ползëт лëгкая дымка. На травянных островах переливается роса. Сад просыпается. Необыкновенная тишина. Прохлада и чистый воздух. В такие моменты мысли плывут по течению, а ты наслаждаешься картиной, к которой приложил руку. Она только начата. Ещë неказиста и остается у меня не дорисованной.

Небеса в саду, дельфиниум самый обыкновенный!
Небеса в саду, дельфиниум самый обыкновенный!

По этой земле я ходила ещë ребëнком, дом матери достался от еë матери и перешëл буквально год назад в мои руки. Делать надо от забора до крыши, осталось почти всë как и было при бабушке. Время остановилось на этой земле.

Там тишь и благодать , время остановилось
Там тишь и благодать , время остановилось

Я потихоньку своими силами завоëвываю все новые земли от мусора и травы, возделываю еë и удобряю. Мне иной раз ничего не надо. Я могу с утра и до вечера копаться в земле. Это медитация своего рода, какой она должна быть, я совершенно отключаюсь от реалий, расслабляюсь полностью, даже иногда ловлю себя на отсутствии мыслей. Это релакс. И усталось очень приятная, после такого благородного труда.. Сядешь на скамеечку, посмотришь на сад, все такое живое, настоящее, красивое, как сама жизнь! И усталость тут же проходит.

Дербенник иволистный Свирл на фоне розы Декор Арлекин
Дербенник иволистный Свирл на фоне розы Декор Арлекин

Я художник, я так вижу. Мои мысли- это краски в моëм саду. Цветы такие многранные, роскошные и самое главное мои!!! Целый мир перед ногами. Вот он! До него можно дотронутся, его можно ощущать всеми чувствами, любить его таким какой он есть, переживать вместе с ним и радоваться за новые победы и свершения. Вырастить цветок это невероятное чудо само по себе, рождение самой красоты, на наших глазах. Видеть как из росточка вырастает шикарный куст-наслаждение, дар богов человеку.

Пересорт, я зову ее фарфоровая моя.
Пересорт, я зову ее фарфоровая моя.

Росточек в руки взял... Малипусенькай, да хиленькай, чихнëшь если в его сторону - зачахнет.

У меня в саду для таких случаев висит бубен и ждëт своего танца, он как тотем моего сада😄. А куда мне без него.. Я только начинаю познавать исскуство садовое. Ну всë же цветы цветут!!! Цветут и даже розы!!!

Александра оф кент, малиновое вино....
Александра оф кент, малиновое вино....

И вот происходит чудо, из маленького, хрупкого росточка вырастает цветок с чудесным бутоном. Идеальный, восхитительный, из которого со временем покажутся шëлковые лепестки с переливами перламутра. И узорами от самих богинь. Один за одним они показывают нам свою невинную, хрупкую красоту. Дыхание природы.

Айсфогель, чайно гибридная роза
Айсфогель, чайно гибридная роза

Сладкий аромат такой манящий, вкусный, о сколько их на белом свете, даже невозможно представить. Безкрайние луга, волнующие сердце, утопающие в небесном цвете..

Ирис
Ирис

Лилии, мускари, шалфеи, дербенники,подсолнухи и колокольчики. Красивейшие дельфиниумы оттеняющие небеса. Клематисы, ирисы, лилейники и конечно же мои любимые розы, пионы и ромашки!!

Клематис Виль де Леон, 3 группа обрезки
Клематис Виль де Леон, 3 группа обрезки

Сад утопающий в цветах, у каждого своя история, характер. Каждое утро ритуал, обход по саду, каждому надо уделить внимание. Поговорить и конечно же полюбоваться ими. О, как мне этого не хватает. Я как тот росток, которому не хватает в бубен, ой бубна... 😆

Нас таких тысячи тысяч, я одна из вас, это впечатляет!!!

Люпин пересорт, злая колдунья мне его подсунула(((( на фоне кобеи, оооо тут будет отдельная тема!!!
Люпин пересорт, злая колдунья мне его подсунула(((( на фоне кобеи, оооо тут будет отдельная тема!!!

Цветы рождаются на свет,

А цвет — бутонами зажат.

В них спит до времени рассвет,

В них спит до времени закат.

Бутон — предчувствие любви,

Пока не видимой глазам.

Цвет первых чувств неуловим —

Откроется не сразу нам.

Малинов, жёлт и бирюзов

Мир для двоих — цветной букет.

Лишь серых нет в любви цветов.

И чёрных тоже нет..

Автор Поляков В.

Я расту духовно вместе с цветами и пытаюсь верить в людей, в добро.

Все фотографии из моего личного архива, моего сада. С благодарностью к вам Ольга.