Мост — произведение искусства, инженерного гения и воплощение труда людей в материальный облик, суть которого — улучшение уровня жизни. Когда-то мосты принадлежали народу и каждый житель мог написать на нëм своë вечное послание потомкам. Сейчас они принадлежат узкому кругу людей, получающих дивиденты от владения железобетоном, и считающих бывшее народное достояние своей собственностью. Ой, как они ошибаются! Люди — не идиоты! Люди, особенно бойцы, умеют считать, и чем дольше длится война, тем больший счëт будет выставлен владельцам мостов. Посчитаем? Пусть один мост через Днепр стоит 10 миллиардов рублей. (Многовато конечно, но для удобства счета подойдет и ни кто не упрекнëт в занижении сметы). Смерть одного бойца обойдëтся государству примерно в 10 миллионов рублей (единовременная выплата плюс сумма на обучение детей в ВУЗе и пособие по потере кормильца). Разделим стоимость моста на "стоимость" бойца. Получим 1000 бойцов. Запомните эту цифру. Теперь, опираясь на цифры МО, и опять же, — с допущениями, прикинем людские потери России в войне. Наверное они не менее 50 тысяч человек. Разделим количество потерь на количество месяцев ведения боевых действий. 50000/9=5555. То есть каждый месяц потери на фронте с нашей стороны составляют около 5 с половиной тысячь человек. Каждый месяц по днепровским мостам осуществляется подвоз всего необходимого для нужд украинской армии. При отсутствии мостов количество поставок сократилось бы примерно в 100 раз (смотрите литературу про подвоз продовольствия при чрезвычайных ситуациях). Следовательно, в эти 100 раз сократилось бы и сопротивление со стороны ВСУ, а значит — и наши потери, причем по всем показателям! Сейчас оценим только сокращение потерь в живой силе (людях, братьях, отцах, сыновьях, внуках). 5555/100=55. Мы могли бы ежемесячно сохранять жизни 5500 человек! Разве стоит жадность одного мостовладельца 5500 жизней ежемесячно? За 9 месяцев войны — 49500, то есть почти все потери!
Вывод: жадность мостоимеющих элит приводит к гибели дополнительно 5500 человек ежемесячно. При обрушении мостов потери составляли бы не более 55 человек в месяц.
Текущие потери соответствуют 5,5 мостам через Днепр ежемесячно, только на выплатах погибшим.
Почему же тогда до сих пор стоят целыми мосты?
Потому что платит государство (мы своими налогами), а не мостовладельцы, потому что на наших бойцов мостовладельцам наплевать! Именно поэтому я, будучи душей за Родину, всем своим знакомым рекомендую не призываться в армию, а по максимуму косить, пока не будут снесены мосты! Ибо они — символ веры! А без веры победа невозможна.
Чтоб не косить от армии, как вариант, — поменять мостовладельцев. Способов реализации данного предложения очень много, но мне всë яснее и яснее видится только один.
Но главный вопрос состоит в другом! Ради чего ведëтся война? Ради скорейшего освобождения Донбасса или ради спасения собственности мостовладельцев? Ответ очевиден — ради наживы правящего класса. Гретта Тунберг, ты на правильном пути.