Один из способов почувствовать уникальность продукта или проекта — это эмпатия. Когда у продукта уникальная и простая философия, зеркальные нейроны человека, (читайте, эмпатия), считают ее быстро и однозначно. А значит, человек из нужной аудитории почувствует, что продукт ему нужен.
Любите ли вы балет? Я хочу на его примере рассказать про эмпатию. Для этого давайте представим, что балет — это продукт, и заглянем в самую его суть. Мы увидим, что балетный танец принадлежит к стихии воздуха. Да, продукты и проекты, как и танцы, несут в своей философии стихию, как, например, танец танго — огонь и яркие эмоции, народные — землю и принадлежность к общине.
Когда вы смотрите на танцоров балета ваши зеркальные нейроны настраиваются на легкость движения, ваш мозг сообщает телу: тебе легко танцевать и двигаться по жизни. И вы даже не замечаете, как, просто глядя на танец, отпускаете тревоги, что мучили вас долгое время.
Кому будет интересен продукт про легкость? Человеку, который устал от будней на работе и хочет разгрузить голову, а это может быть кто-то совершено не имеющий понятия о том, что лучшее лекарство для него — балет. Через философию можно даже достучаться до самого далекого от балета человека, если рассказать о танце, задействуя его зеркальные нейроны и эмпатию.
Вы теперь понимаете, какую ценность несёт в себе балет? И как осознавать и чувствовать философию своего продукта? На месте балета могут быть и портфолио творческого специалиста, и компания, и проект, и дизайн.
А насколько легко эмпатически почувствовать ваш проект?
И прикрепляю вам красивый фрагмент из Щелкунчика. Даже если бы балета на существовало, его стоило бы изобрести
* * *
Получите больше вдохновения на моем телеграм-канале Supernova