По статистике сервиса Радар, Дзен в среднем посещает 53,5 млн человек в месяц. При этом аудитория Инстаграма составляет 34,2 млн пользователей, а Телеграма — 50 млн. В среднем читатель Дзена проводит на площадке почти 7 часов. Аудитория Дзена тоже привлекательна. В основном – взрослая и платежеспособная. Представлена мужчинами и женщинами в возрасте от 25 лет из Москвы, МО и городов миллионников. Кажется, достаточно убедительные цифры, чтобы рассматривать Дзен как площадку для продвижения бизнеса. Заводить свой канал на Дзене имеет смысл при целевой аудитории не менее 100 000 человек и стоимости товара, превышающей 500-800 рублей. В этом случае практически на каждый товар здесь найдется достаточное количество подходящей и финансово обеспеченной аудитории. Поэтому площадку давно выбирают такие гиганты, как «ПИК», «Тинькофф», «Альфа-Банк», «Сбер». На своих каналах они публикуют рекламные материалы, видеорекламу и статьи для вовлечения аудитории или других конверсионных действий. Для рекл
Как применить «Яндекс.Дзен» для органического продвижения бизнеса?
12 ноября 202212 ноя 2022
144
2 мин