Найти тему

ЗОЛОТЫЕ ЛИСТЬЯ

Я вижу снова золотые листья,
Что засыпают землю волшебством.
Они несут в себе о счастье мысли,
Когда с тобой находимся вдвоем.

Они так нежно, ласково кружатся,
В твои глаза, как в зеркало смотря.

Я вижу снова золотые листья,
Что засыпают землю волшебством.
Они несут в себе о счастье мысли,
Когда с тобой находимся вдвоем.

Они так нежно, ласково кружатся,
В твои глаза, как в зеркало смотря.
На строки слов моих стихов ложатся,
Что посвятил тебе - любовь моя.

Я вновь смотрю на золотые листья,
Их принимая дивную игру.
Где королева неземная осень,
Ее в стихах своих легко пойму.

Перепишу ее и заколдую
Переливанием волшебных фраз.
Когда обнявшись мы вдвоем с тобою
И так прекрасен каждый новый час.

Давай лететь, как золотые листья
По ветерку, аж до небес взлетая.
Ведь в этом нет ни злости, ни корысти,
Когда тебя во всем я понимаю.

Когда ценю твои прикосновения
И жду, как музыку твои слова.
Когда дарю тебе произведения,
Что полюбила разом вся Земля.

Столь вдохновенный золотой порою,
Где осень манит яркою листвой.
Такой счастливый и такой влюбленный
Лишь от того, что рядом мы с тобой!!!

ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! Я БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ И ЛАЙКИ!!! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ, А Я БУДУ ДАРИТЬ ВАМ СВОИ СТИХИ))

Соколов Г. И.