Тем временем на другой AUDI A7 которая на данный момент пребывает у нас в центре ситуация куда хуже - автомобиль прибыл в наш технический центр для замены масла в КПП
В процессе снятия поддона была обнаружена стружка, клиенту было предложено снятие мехатроника / сцепления для дальнейшей диагностики / проверку / установку на стенд
При снятии КПП обнаружено, что маховик в критическом состоянии - старался написать максимально мягко, по факту - конечная остановка
На данный момент автомобиль в работе и ему предстоит еще большой комплекс работ в числе которых диагностика на стенде / дефектовка / замена маховика и многое другое - о результатах мы Вам сообщим в следующих публикациях
К слову, искренне не понимаю, почему не было предпосылок к замене маховика? Сопровождается посторонними шумами и лязганьем, заметным на холостом ходу, в том числе при запуске мотора.
Ощущается потеря мощности и проскальзование синхронизаторов при наборе скорости
Такой же вопрос по металлической стружке в мехатронике ...
Доверяйте свой автомобиль только профессионалам, как правильно, попадалову - за дешевизну иногда приходится переплачивать более серьезными и главное, дорогостоящими работами
Мы предоставляем полный спектр работ по техническому обслуживанию / доработок с последующей поддержкой всех клиентских автомобилей
VAG — DOCTOR
г. Москва, ул. Буракова, дом 14
Телефон: +7 (985) 760-90-10
HTTPS://TAPLINK.CC/VAG.DOCTOR