Соглашение в Европейском Союзе: С 2035 года должны продаваться только новые автомобили, не выделяющие парниковых газов в процессе эксплуатации. ЕС называет запрет «историческим решением для климата».
Вот что об этом пишет немецкая газета Der Spigel в своей статье "Ab 2035 nur noch emissionsfreie Neuwagen in der EU" (напомню, что в Германии у власти находятся "зелёные", поэтому немцев можно назвать флагманом движения за сохранение климата).
В будущем в ЕС будут продавать только новые авто, не выделяющие при эксплуатации никаких парниковых газов. Постановление должно вступить в силу в 2035 году. Об этом договорились переговорщики от стран ЕС и Европарламента в четверг вечером, как сообщил председатель Совета Чехии.
Соглашение представляет собой "историческое шаг ЕС в климатическом вопросе" евродепутат Паскаль Канфин из Франции (он руководит экологическим комитетом в Европарламенте). Он предусматривает, что новые автотранспортные средства с бензиновыми и дизельными двигателями больше не должны регистрироваться в ЕС с 2035 года. Это «наконец подтверждает» цель создания «автомобилей со стопроцентным нулевым уровнем выбросов» к 2035 году, пояснил Канфин.
Данная тема вызвала острую дискуссию в немецком обществе (под статьёй больше 2400 комментариев):
R4DwrbkHh9CXfkRA9xvWFL (317 лайков и 144 дизлайка):
- Это слишком поздно. Авто с бензиновыми и дизельными двигателями будут в продаже в течение 13 лет. И после этого они, вероятно, будут ездить еще лет 20. Это больше 300 млн автомобилей? Это не защита климата!
momentmal (400 лайков и 190 дизлайков):
- Мы также должны отказаться от индивидуальной мобильности - не у всех должна быть собственная машина, которая просто стоит около 90% времени
jGMwUYXKAQKUQHjX744hi4 (20 лайков и 30 дизлайков):
- Ого, а что китайцы, русские, американцы и индийцы сказали по этому поводу? Они в значительной степени ответственны за выбросы CO2 в мировом масштабе.
LarsMach (10 лайков и 7 дизлайков):
- Теперь, пожалуйста, скажите мне вкратце, где только Германия возьмет 200 тераватт-часов электроэнергии, чтобы обеспечить (по состоянию на 2019 год) 655 миллиардов автомобильных километров в год?
- Проблема: существует бредовая идея производить всю электроэнергию «автономно» в бедной ресурсами стране. Пример: средняя скорость ветра 4 м/с с высоты 140 м над Баварией содержит одну восьмую (да, одну восьмую!) энергии 8 м/с на высоте всего 80-100 м вдоль прибрежных зон.
Soordhin (6 лайков и 1 дизлайк):
- Что ж, Volkswagen больше не хочет выпускать двигатели внутреннего сгорания в Европе с 2033 года, то есть переходить на аккумуляторные электромобили на два года раньше, чем требуется. Вполне может быть, что БМВ не успевает за ними, но и там хорошие электромобили уже сходят с конвейера, у Мерседеса в том числе