Всем привет.
Вот и закончилась первая четверть пятого класса.
Еще на регистрации наша классная руководительница говорила, что реальные оценки мы увидим только к третьей четверти. Не у всех, но у большинства.
Я очень надеюсь, что по основным предметам результаты Оксаны сохранятся.
Биология – 4
Все шло хорошо. В основном оценки были одни пятерки. И по промежуточным результатам было 5. Контрольные написаны на 5. Но в предпоследний день я увидела тройку. Появилась она явно не в день получения, так что узнать за что у дочери я не смогла.
Биологию ведет директор, поэтому уточнять у учителя я не стала. 4 тоже очень даже хорошая оценка. Оксана довольна, а я немного расстроена.
География – 4.
Оценки были вперемешку и 4, и 5. Тут я тоже немного расстроена, так как Оксана отлично ориентируется по карте. Но чтобы в четверти было 5, надо и теорию учить. А все эти исследователи не запоминаются.
Тут мы с Оксаной солидарны – «хорошо» — это очень хорошо.
ИЗО – 5
У некоторых в классе были проблемы с этим предметом. Дети, которые на отлично в художественной школе имеют в четверти 4.
Мы с Оксаной довольны результатом.
Иностранный язык (английский) – 5
Мы обе довольны. К репетитору так еще и не пошли, но точно надо будет. Пока она просто проскакивает на ура. Везение, знания – я не понимаю.
Мы обе довольны.
Информатика – 4
Ох вот тут я переживала не на шутку. За всю четверть две оценки – 3 и 5. Трояк за контрольную по теории и 5 за кроссворд. Учительница не спрашивает детей, а просто после пары тем дает контрольную. Знаю, что и в других классах из-за этого оценки не ахти. Можно было бы вытянуть на 5, если бы знали что помимо кроссворда можно сделать все три задания (сообщение, ребус, кроссворд) и за каждое получить 5. Но Оксана не стала бы это делать сама, а я за нее учиться не собираюсь.
Дочь довольна, я расстроена.
История – 5
Удивительно. Не очень любит этот предмет Оксана, но иногда рассказывает мне интересные факты, которые узнала на уроке.
Мы обе довольны, а что еще надо с пятеркой?
Литература – 5
Замечательные педагог. О ней расскажу Вам отдельно, она этого заслуживает.
Мы обе довольны.
Математика – 4
Тут можно сказать вытянула. Административную контрольную работу дочь написала на 4, до этого контрольная была на 3. Вытянули ответы у доски.
Обе рады, что не три.
Музыка – 4
Вот тут я расстроена, сильнее меня огорчила только технология. Ну неужели есть за что ставить такие оценки за этот урок. Не спорю он нужен для развития детей, но не на столько чтобы потом еще и аттестат портить этими четверками.
Оксане все равно, а мне обидно.
ОДНКНР – 5
Этот предмет прошел мимо меня, я вообще его не заметила. Но дети не очень им довольны.
Поставили 5 и слава Богу. Мы с Оксаной довольны.
ОБЖ – 5
Наслышана, что учительница в более старших классах довольно строго оценивает знания, но нас пока Бог миловал.
Обе рады.
Русский – 4
Две сотых не хватило до пятерки. Я, конечно, придираюсь. Знаний на 5 там точно нет. Но может же.
Мы обе просто счастливы.
Физическая культура – 5
Ну а как может быть иначе у «самого лучшего учителя на свете». Уже и я люблю физрука.
Счастливы обе.
Технология – 4
ААААААААА. У меня мало приличных слов. Две тройки текущие у Оксаны. Благо с прошлым педагогом успели получить пятерки. А то бы вообще три вышло в четверти. За что? За начало черчения видимо. За записи в тетради. Только учатся дети это делать. РРРРРРРРРР
Оксане, как всегда, пофиг, а я зла.
А как Ваши дети закончили четверть?