Почему создатели контента должны рассмотреть возможность использования платформы для маркетинга влияния?
Влияние маркетинга влияния на создателей контента
Индустрия влиятельного маркетинга значительно растет и меняет лицо индустрии контента. В прошлом влиятельные лица полагались на свой бренд и талисман, чтобы добиться признания и внимания. Теперь они могут использовать энтузиазм своей аудитории для создания увлекательного контента и получать от этого прибыль, создав учетную запись на платформе влиятельного маркетинга, такой как та, которую предоставляет ValuedVoice. Кроме того, бренды могут выйти за рамки традиционных методов рекламы, чтобы взаимодействовать со своей аудиторией способами, которые раньше были невозможны.
Многие маркетологи считают, что ключом к влиятельному маркетингу является создание доверия. Согласно недавнему исследованию, 4 из 10 подписчиков миллениума доверяют создателям контента больше, чем друзьям. В результате влиятельные лица могут помочь снизить затраты на продвижение бренда. Кроме того, влиятельные лица могут помочь брендам повысить доверие к себе и повысить узнаваемость бренда. Хотя влиятельный маркетинг не заменяет традиционные маркетинговые кампании, он может их дополнять.
Потенциал для монетизации уже давно присутствует в устоявшихся платформах социальных сетей, но большинству пользователей было трудно зарабатывать деньги с помощью этих функций. Однако сегодня многие платформы социальных сетей представили новые функции, упрощающие монетизацию контента.
При работе с влиятельным лицом бренды должны тщательно изучить влиятельных лиц, с которыми они хотят работать, и знать, что ищет их аудитория. Важно знать целевую аудиторию влиятельного лица и общие цели бренда. Если у вас нет влиятельного лица, которое действительно аутентично для вашей аудитории, возможно, вы ограничиваете эффективность своей кампании контент-маркетинга.
Инфлюенсеры могут увеличить количество подписчиков и взаимодействие с вашим контентом. Чем больше людей взаимодействуют с влиятельным лицом, тем больше вероятность того, что они ответят положительно. Однако важно понимать, что влияние маркетинга влияния на создателей контента различно. Это может увеличить вашу известность, повысить узнаваемость вашего бренда и улучшить защиту бренда. В результате это становится все более важным для брендов, и многие маркетологи уже устанавливают ключевые показатели эффективности (KPI) для измерения эффективности своих кампаний.
Работа с инфлюенсерами
Работа с влиятельными лицами выгодна как для брендов, так и для авторов. Это дает брендам и создателям контента возможность влиять на разработку продуктов и маркетинг . Они также могут предлагать творческие советы организациям. Эти преимущества часто перевешивают затраты на найм влиятельного лица. Кроме того, долгосрочная работа с инфлюенсерами дает и другие преимущества. Создатели могут сэкономить время и деньги, сотрудничая с меньшим количеством брендов. Кроме того, сотрудничество может создать более разнообразное портфолио.
Помимо того, что это отличный способ повысить узнаваемость бренда, работа с влиятельными лицами также может увеличить количество обратных ссылок на веб-сайт или профиль в социальных сетях. Инфлюенсеры часто имеют свои веб-сайты и могут размещать партнерские ссылки в своих сообщениях. Кроме того, они также могут включать ссылки на сторонние веб-сайты, управляемые их подписчиками. Эти обратные ссылки могут привести к увеличению трафика для бренда. Поэтому работа с инфлюенсерами — это беспроигрышная ситуация для обеих сторон.
Работая с влиятельными лицами, вы можете представить свой бренд тысячам людей, которые интересуются вашей нишей. Поскольку у них есть подписчики в социальных сетях, им, вероятно, будет интересно узнать о вашем бренде. Это отличный способ повысить узнаваемость бренда и рентабельность инвестиций. В то же время у вашего контента будет больше шансов поделиться, что поможет увеличить вашу аудиторию.
Еще одно преимущество работы с влиятельными лицами заключается в том, что вы можете легко повторно использовать контент, созданный для вас влиятельными лицами. Это экономит ваше время и деньги. Кроме того, вы можете использовать отзывы аудитории, чтобы улучшить свою кампанию и повысить запоминаемость бренда. Например, влиятельные лица моды демонстрируют свою продукцию своим подписчикам. Иногда влиятельный человек предоставляет расширенные пробные версии для своих подписчиков. Это также помогает брендам создавать положительный имидж и формировать лояльных поклонников.
Создание контента может быть сложным. Если вы новичок в создании контента, у вас может не быть подходящей платформы для продвижения ваших продуктов. В таких случаях работа с создателями контента может стать отличной возможностью. Кроме того, влиятельные лица имеют большое количество подписчиков и могут помочь вам найти нужную целевую аудиторию. Вы можете быть на пути к успешным отношениям с влиятельным лицом при правильном подходе.
Характеристики хорошей маркетинговой платформы для влиятельных лиц
Платформа влиятельного маркетинга должна иметь возможность отслеживать рентабельность инвестиций и анализировать успех кампаний влиятельных лиц. Платформа должна иметь возможность отслеживать спонсируемый контент, просмотры, охват и вовлеченность. Он также должен отслеживать партнерские ссылки и пользовательские пиксели отслеживания. Платформа должна иметь механизмы, обеспечивающие безопасность контента для бренда. Некоторые платформы делают это за вас, а другие нет. Несмотря на это, важно иметь платформу, позволяющую отслеживать все аспекты вашей кампании.
Аудитория хорошего инфлюенсера должна быть очень вовлечена. Они должны регулярно комментировать свои посты. Этот уровень вовлеченности важен, так как искренние положительные комментарии гораздо ценнее, чем лайки. Один пример влиятельного лица с 1 миллионом подписчиков имеет уровень вовлеченности 0,1%. В идеале вы хотите работать с партнером с уровнем вовлеченности не менее 0,5%. Однако помните, что эта цифра будет продолжать уменьшаться по мере роста аудитории влиятельного лица.
Выбирая платформу для влиятельного маркетинга, вы должны искать функции, которые просты в использовании. Хорошая платформа должна позволять вам составлять список влиятельных лиц и отображать их статистику и предыдущие кампании. Кроме того, хорошая платформа должна помочь вам отслеживать отношения с влиятельным лицом и автоматизировать утомительные задачи, такие как обмен сообщениями, подписание контрактов и отслеживание платежей. Хорошая платформа для влиятельного маркетинга должна оптимизировать электронные письма с приглашениями, увеличить скорость отклика и отслеживать кампанию.
Хорошая платформа для влиятельного маркетинга должна быть интегрирована с социальными сетями. Он также должен иметь возможность автоматизировать всю рекламную деятельность. Он также должен предлагать другие функции, такие как блоги и механизмы обнаружения. Он также будет предоставлять аналитику и отчеты. Эти функции важны при поиске подходящих лидеров мнений для вашей кампании. Платформа также должна предлагать авторитетных людей, проверенных людьми. Это важно, так как это обеспечит качество влиятельных лиц в ваших кампаниях.
Платформа влиятельного маркетинга должна быть в состоянии предоставить полностью управляемую услугу. Платформа должна управлять всеми аспектами вашей кампании, включая творческий бриф и поиск лидеров мнений. Он также должен управлять контентом и креативными активами для вашей кампании. Модели ценообразования различаются, поэтому важно выбрать ту, которая соответствует вашим конкретным потребностям. Кроме того, вы сможете отслеживать результаты своих кампаний влиятельных лиц, используя их инструменты и интегрируя их в свои рабочие процессы.
Поиск подходящих инфлюенсеров
Одна из самых важных вещей, которую следует учитывать при использовании маркетинговой платформы влияния, — это найти подходящих лидеров мнений для работы. Хотя есть много способов сделать это, есть определенные вещи, на которые стоит обратить внимание. Во-первых, вы должны выбрать влиятельных лиц, которые хорошо подходят для вашего бренда. Хорошая маркетинговая платформа для влиятельных лиц будет иметь список качественных влиятельных лиц, которые подойдут для вашей компании. Это поможет, если вы сопоставите свой бренд с аудиторией влиятельного лица. Согласно опросу, 72% влиятельных лиц говорят, что соответствие между брендами и влиятельными лицами является наиболее важным фактором при выборе бренда для работы.
После того, как вы определили правильных влиятельных лиц, вам нужно будет найти способ взаимодействовать с ними. Некоторые платформы позволяют искать в базе инфлюенсеров, выявлять фейки и разрабатывать кампании. После того, как вы выбрали влиятельного человека, вы можете начать взаимодействовать с ним в социальных сетях и поощрять его делиться вашим контентом.
Определить правильных влиятельных лиц может быть сложно. На высококонкурентном рынке важно выбирать тех, кто имеет правильную репутацию для ваших продуктов. Пока вы ищете надежного влиятельного лица, убедитесь, что вы искренни, когда дело доходит до вашего продукта. Многие потребители доверяют тому, что говорят их друзья и семья. Вот почему наличие авторитетного влиятельного лица на вашей стороне может увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда.