Найти в Дзене
ГРОЗА, ИРИНА ЕНЦ

Тропы судьбы. Глава 35

фото из интернета
фото из интернета

моя библиотека

оглавление канала

начало здесь

Человек посмотрел на него внимательно и кивнул головой, словно, его устроило то невнятное объяснение, которое дал Олег. А потом медленно проговорил:

- Скорее всего, ты уже владеешь полной информацией. Думаю, три дня, проведенные в наших архивах не прошли даром. Но, я все же хочу тебе напомнить, у Копейщиков тоже есть своя иерархия. Те, которые находятся на нижней ступени мало что могут делать ментально. Они простые пешки, исполнители, завербованные за деньги. – Легкое презрение в голосе явно давало понять, как сам мужчина относится к таким людям. Возможно, в этом и было что-то правильное, но, Олегу это не понравилось. Не все люди одинаковы, и обстоятельства жизни бывают всякие. Но он ничего не сказал, говорившему, выразив свое несогласие легкой гримасой. А мужчина, не заметив недовольства своего собеседника, продолжил. - Но уже, так сказать, со среднего звена многие из них владеют ментальной силой. И эта сила растет по мере роста на ступенях управления. Так что, имей это ввиду, когда будешь пытаться использовать мыслепоиск или связываться с кем-либо мысленно. Они очень хорошо улавливают подобные ментальные сигналы. Думаю, именно так они и выследили наших. Хотя… Это просто мои догадки. А там, поступай, как знаешь, только будь осторожен. Всегда ставь защиту, даже во сне. Я думаю, это тебе по силам. – Он с неким сочувствием взглянул на Олега. Вздохнул и заявил. – Мы пришли. Тут тебе еще лыжи приготовили. В горах навалило много снега. Что ж, я желаю тебе удачи. – И он с чувством приложил руку к груди, и склонил голову в коротком поклоне.

Здесь немного все было по-другому. Возможно, у каждых врат свои законы, а возможно, сказалось то, что этими вратами давно не пользовались. Примерно это выглядело так, словно, одни двери открываются легко, смазанные и ухоженные рукой заботливого хозяина. А другие, отворяются тяжело, с жалобным скрипом проржавевшего железа и рассохшегося дерева. Так было и тут. Олегу пришлось напрячься, чтобы отворить эти врата. Он вынырнул из них резко, без плавного перехода, к какому привык в Медвежьем Яру. И чуть не упал в снежный сугроб, ударившись ногой о выступающий камень. Свет из врат при выходе был мутновато-желтый, словно свет угасающей луны, и даже показался ему каким-то болезненным. Да, видимо давненько их не подпитывали своей энергией Стражи!

Над тайгой висел звездный купол темно-синего неба. Луна уже шла на убыль, но все еще ярко светила, осыпая серебром притихшие под снегом деревья и замерзшую реку. Судя по положению ночной скиталицы, ночь близилась к концу. Это же сколько времени прошло, пока он пребывал под землей? Наверное, около десяти дней, никак не меньше. Олег с удовольствием вдохнул полной грудью морозный воздух. Нет, в подземных пещерах воздух был свеж благодаря искусству древних строителей, которые позаботились о правильной циркуляции воздуха под землей. Но, все равно, это не был вольный воздух, к которому Олег привык, да и потолки в пещерах давили дополнительным грузом. Не то что этот необъятный простор, раскинувшегося над ним неба! Но, времени полюбоваться вдосталь окружающим привычным миром было не много. Нужно было до начала дня пройти значительное расстояние. На ночевку он не планировал останавливаться, тем более что луна давала достаточно света для нормального продвижения по тайге. Поглядев на ярко сияющие звезды, определил направление, в котором предстояло идти. Всунув ноги в лыжи, медленно заскользил по глубоким снежным сугробам, нетронутых ни зверем, ни человеком.

К тому времени, как солнце выбросило первые лучи над горизонтом, поливая щедро серебряным переливчатым светом тайгу, Олег уже прошел вполне приличное расстояние. Теперь, стоя на склоне горы, глядя в долину, в которой, как на ладони Творца, стояло несколько десятков заснеженных домиков, с нитками дымков, тянувшихся от труб прямо в бледно-голубое небо, пытался решить, стоит ему спускаться в деревню, или лучше обойти ее стороной. Подумав несколько минут, решил, что будет лучше не привлекать к себе внимания, тем более что, благодаря заботе Прона, у него было достаточно провизии, чтобы продержаться какое-то время без того, чтобы появляться в людских поселениях. Взяв немного левее, он заскользил по склону, наслаждаясь быстрой ездой. Морозный воздух щипал его лицо, забирался в рукава теплого полушубка, но это было даже приятно, после пребывания в пещерах. Он задумался, каково Старейшим сидеть там под землей, неся бессменную вахту. Хотя, это не было их постоянным пристанищем. Тот же Турал иногда выходит на поверхность земли. А еще, были их подземные города, на которые хотелось взглянуть бы хоть одним глазком.

И он вспомнил первую свою встречу со Старшим Учителем, давным-давно, возле пещеры, где погибли его родители. И ведь именно Турал тогда изменил всю его жизнь, указав на цель и смысл его жизни. И именно это привело его ко встрече с Проном, Асхатом и, конечно, с его Катериной. Катюшей… От воспоминания о ней у него вдруг защемило сердце и защипало в глазах. Вот это сейчас было ни к чему. Ему сейчас необходимо было собраться, направить все свои силы и способности на решение поставленной задачи, а не предаваться воспоминаниям, которые размягчают его душу, заставляя позабыть обо всем на свете. Но все его мысли невольно возвращались к ней. Как она там?

Эти думы не выходили у него из головы всю дорогу. И когда он останавливался на ночевку в каком-нибудь укромном месте, сидя у добродушно потрескивающего костра, в языках пламени он видел ее образ, и когда засыпал на краткий миг, не более двух часов, в сне видел ее глаза и слышал ее тихий голос. Просто, наваждение какое-то! Скорее всего, все чувства усиливались, потому что, и Катерина думала о нем постоянно. Это грело его душу, заставляя сердце стучать мощно и размеренно, а сознание взлетать белокрылой птицей куда-то высоко, высоко в бледно-голубое зимнее небо.

На третий день перехода погода стала меняться. Надвигался буран. Олег заторопился, выглядывая по пути какое-нибудь убежище. Как назло, местность была холмистая, без камней, скал, или каких-либо пещер. Возвращаться в горы ему не хотелось. Ну, не любил он возвращаться, и все тут! Оглянувшись назад, где-то на самом горизонте увидел темно-серую полоску приближающегося бурана. Он прибавил шага, стараясь добраться до густого ельника, маячившего в километре впереди. Не успел он добраться до деревьев, как на мир опустилась тьма. Солнце совершенно скрылось из виду. Даже бледного пятна на месте, где должно было пребывать светило, не просматривалось сквозь завывающую круговерть. Его укрыли лапы могучей ели, которые спускались до самой земли. И он оказался окруженным мохнатыми колючими стенами, словно тайга специально позаботилась о таком надежном укрытии для застигнутых непогодью.

продолжение следует