Интересный пример по таргету в ВК для бренда “Дубовый веник” от digital-агентства Quick Shock. Специалисты по трафику доказали, что сезонный бизнес может существовать и в период пониженного спроса. Давайте разбираться как. С чем пришел клиент: Компания “Дубовый веник” ранее продвигала свою продукцию через соцсеть, которую нельзя называть. В ВК заходили впервые, задача - раскрутить бренд и расширить ЦА. Специфика: продажа наборов от 2000 р, доставка по всей России. Цель: оформление заказов круглый год, а не только в сезон дач География: Россия. Целевая аудитория, на которую настраивали таргет: За ведение рекламной кампании нам удалось добиться следующих результатов: С клиентом продолжаем работать по сей день, в кейсы представлены результаты за период март-октябрь. За все время тестовой рекламной кампании было получило 3107 лидов со средней стоимостью 233 рубля. Расширив параметры по ЦА мы вышли на те аудитории, которым веники нужны круглый год, а не только в период дачного сезона. Ход
Как продавать веники для бани в не сезон дач?
28 октября 202228 окт 2022
55
2 мин