Нет, не свои услуги. Нет, не услуги агентства недвижимости. Нет, не помощь в продаже квартиры или ее покупке. Все это потенциальному клиенту не нужно. Совсем. Не за этим он приходит к риелтору. Он приходит за решением своей проблемы.
Которая, по его мнению, находится в области рынка недвижимости. Именно за этим он обращается в агентство, к частным маклерам или начинаем сам все изучать. Поэтому продажа риелторской услуги сводится к продаже результата, который жаждет получить клиент. Проблема №1. Нет среди агентов ясновидящих. И догадаться, что нужно клиенту в 99% случаев не получиться. Поэтому риелтору приходиться задавать много вопросов, чтобы понять, что действительно нужно клиенту Сравните «Я понял. Вам нужно продать мою квартиру. За 10 миллионов, через три месяца. Все верно?» и «Правильно ли я понял, что вы бы хотели продать свою квартиру за 10 миллионов, потому что эта цена вам кажется «разумной». И сделать это не позднее трех месяцев, потому что к тому времени вам потребуются