Я даже не вспомню когда и как у нас появилась черепашка. Я ещё, кажется, была маленькой. И это было спокойное, тихое и миролюбивое существо. Всю зиму спала в коробке с соломой, просыпаясь с первыми теплыми солнечными лучами. Не зная какого оно пола, мы назвали черепашку «Солнышко».
У «Солнышка» была не плохая жизнь. Летом его выносили на травку и он лениво жевал клевер и подорожники. Он медленно ползал по квартире, полностью оправдывая черепашью скорость. И прожил бы ещё не один десяток лет в том же ритме. Но он очень любил зеркала, играл со своим отражением, и даже изображал что-то типа сражений.
Из самых добрых побуждений я полезла в гугл. А там выяснилось, что черепахи очень страдают, живя в одиночестве, им жизненно необходима компания. Что не сделаешь для любимого Солнышка? Как-то утром мы собрались и поехали на птичий рынок. Вместе с черепашкой в коробочке. Чтобы купить точно такую же.
На птичьем рынке все пошло немножко не по плану. И вместо рядов с рептилиями, мы оказались в собачьих. Увидели ЕГО и пропали. Не думая ни секунды, хотя вообще ничего подобного не планировали, купили бордоского дога. И да, таких собак точно нельзя покупать на птичьем рынке.
Я лечила его всю жизнь, и все равно счастлива. Потому что если бы мы его не купили, не глядя, свою жизнь он закончил бы в соседнем лесу. И эта собака навсегда осталась лучшей в моей жизни. Самой преданной, трогательной и любящей. Кажется, в благодарность за то, что спасли.
И вот уже с собакой, не такой уж и маленькой в 4,5 месяца, мы таки добрались до рептилий. И выяснилось, что черепах, по крайней мере, таких как Солнышко, нет. Почти отчаявшись, мы подошли к последнему прилавку. После недолгого разговора и демонстрации Солнышка, откуда-то из холодильника в недрах коморки, нам достали черепаху.
Она была в два раза больше Солнышка и точно не такая же. Но ее достали из холодильника 😳И, конечно, мы ее купили. И все ещё немного замороженную положили в коробку к Солнышку. И вообще, честно говоря, было не до них. У нас появилась СОБАКА.
По дороге до дома, мы остановились, чтобы погулять с Жаном, и черепах заодно выпустили на травку. С Солнышком произошло самое быстрое в мире преображение. Буквально за полчаса, оказавшись рядом с подмороженной Томарой, он осознал, что он мужик. Бесстрашный и бессмертный.
На той травке эта безобидная и медленная черепаха, охраняя свою все ещё спящую подругу, накинулась на ворону, и покусала Жану лапы, приведя в тихий ужас обоих. Солнышко, нужно сказать, помещался на ладони. У него вылезла шея, появилась осознанность в глазах и ощущение того, что вот теперь, мир точно принадлежит ему. Ровно в этот момент бесполое Солнышко превратилось в Григория.
Продолжение следует. Там будет о непростой любви, залитой кровью квартире, снесенных в неволе яйцах и самодельном инкубаторе. А вообще, это история о любви, самой сильной, что встречалась на моем пути - в жизни, кино и книгах. И о маленькой черепашке, которая поверила в себя и свои силы.