Найти тему
SeniorPomidor

Один шанс менеджера по продажам

Ты случайно встречаешь его на мероприятии. У тебя не было шансов не обратить внимание на его мимику и манеры. Здесь кто-то его знает? Кто-то может вас друг другу представить?

Вечер тянется, а ты всё наблюдаешь, периодически подходя к бару с противоположной стороны в то же время, что и он. Вдруг, случайный разговор, казалось бы, ни о чем, который перерос в вопрос в твой адрес: «А ты какого знака зодиака?», –«Я телец», –«И я». Это что-то значит? Для кого? Для него? Для тебя? Это действительно важно? Есть шансы? Нет? Есть в этом зале астролог, откликнитесь?

Первая встреча переросла в пятую, кажется, что режиссер вашего сценария уж больно любит клишированные ромкомы, но…

Да, какой-то неловкий жест, а возможно, неудачное стечение обстоятельств. Что ты там вообразил в самом начале, не знаю, но, возможно, ты никогда не верил в совпадения, а может быть даже придавал случайностям особую значимость, но бац… и Дикаприо убивают прямо в начале фильма – и это значит, что в этот раз всё сложилось иначе. Этот самый момент, будто восходящее солнце, рассеял утренний туман романтики. Всё закончилось, даже не начавшись.

Всё же, почему в продажах так важно не только хорошо начать, но и не сфальшивить на протяжении всего исполнения?

Есть только один шанс. Один шанс за 15 секунд заинтересовать звонком или сообщением. Один шанс ненавязчиво пригласить на встречу. Один шанс провести лучшую презентацию в своей и в их жизни и, желательно, уложить ее в полчаса, ведь все ценят свое время. Один шанс сделать максимально прибыльное коммерческое предложение. И один шанс дожать или переубедить.

И, если рубашка под фраком будет отдавать желтизной среди дорогих белых рубашек вокруг, ты рискуешь остаться симпатичным парнем, чей дорогой парфюм просто смешался с запахом освежителя воздуха, и ты, вроде, не виноват, но угостить коктейлем красотку сегодня получится уже не с такой высокой конверсией.

Все хорошо вовремя. Ты или готовишься к встрече, или нет. Аналогично в продажах. Ты пришёл не подготовленный – упустил сделку, и у клиента, глядя на тебя, уже сложилось мнение о всей компании. И тогда, какие бы условия ты ни предлагал, всегда тебя будет сопровождать шлейф клиентского недоверия.

Продажи – тяжёлая психологическая работа, здесь нельзя ошибаться и сразу нажимать "delete" – ты ошибся и твоя репутация пошла по полю, не иначе. Не многие выбирают эту взрывную и непредсказуемую профессию, у которой всего один карман со всего одним шансом. Но есть те, у кого это стиль жизни, их имидж. Они менеджеры по продажам. Они так дышат.

Знать таких – значит ждать их заранее у противоположной стороны бара, не давая понижать градус в напитках приведенному заранее астрологу.

Команда Senior Помидор