Найти тему

Змейка на камне (Глава 36)

У Юли, почему то сжалось сердце. Кулон как то странно завибрировал.
- Таня! Как это Вы не знаете - на какой срок? И где будет Ваш ребёнок?
- Понимаете... Нас направили в больницу, в Москву и я не знаю, сколько займёт лечение доченьки. Или сколько она...

В трубке раздалось всхлипывание, и Юля поняла, что Таня плачет.
- Таня, Танечка. Успокойтесь, пожалуйста! Всё будет хорошо...
- Юля! У меня дочка умирает! Вы понимаете? Она умирает!!

Понятнее будет произведение, если читать с самого начала.

Продолжение истории. Начало: Глава 1, Глава 2, Глава 3, ...,
Глава 32, Глава 33, Глава 34, Глава 35

Коллаж созданный автором
Коллаж созданный автором

Глава 36

У Юли перехватило горло и на глазах навернулись слёзы. Но она сумела быстро справиться с нахлынувшими эмоциями.
- Так, Таня, давайте успокоимся. Если бы не было надежды, то Вас не направляли бы в Москву. Значит, ещё не всё потеряно. Нужно всегда надеяться и верить! Считайте, что квартира у Вас есть. Когда Вы приедете?

На том конце линии, ещё пару раз всхлипнули, но было слышно, что Таня успокаивается.
- Юля! Мы уже собрались и готовы выезжать. Единственное, что нас останавливало - так это отсутствие жилья. Видно слова Юли действительно возродили в ней крупицу надежды. Нам никто не хотел сдавать... Я уже была готова поселиться на первое время в гостинице, хотя для меня это очень дорого. Билеты у нас на завтра. Поезд идёт полтора суток, значит послезавтра вечером мы в Москве. Ой, да о чём это я! Юленька, милая, родная! Спасибо Вам огромное! Вы даже не представляете, как я Вам благодарна...

- Таня, да бросьте Вы. Люди должны друг другу помогать! У Вас какой вагон? 10? Ну, вот и прекрасно! Я Вас встречу.
- Юля? - в трубке было хорошо слышно изумление Тани. - Юля, а Вы откуда узнали, какой у нас вагон? Я же Вам об этом не говорила!

Юля прикусила язык и недовольно сморщилась. Блин. Надо быть осторожней. А то так можно и людей напугать. Вот же, сорвалось с языка! Ладно, дальше буду следить за собой.

- Да это я так сказала и случайно угадала. Я Вас обязательно встречу. Так, и никаких возражений! Вы что, с больным ребёнком в метро да на автобусах ездить будете? Так что ни о чём не переживайте, приезжайте, всё будет хорошо!

- Ой, Юлечка! Храни Вас господь! Вы такая добрая! Я даже не знаю, как Вас благодарить... Юля, а скажите, сколько мне нужно будет внести аванса за квартиру? И мне говорили, что ещё, какая-то страховая сумма платится.
- Таня! Давайте сразу договоримся. Никаких авансов и никаких страховых сумм не нужно. И вообще, сейчас не об этом думать надо! О дочери думайте! Всё давайте, приезжайте, я Вас жду.

Чтобы дальше не слушать поток благодарностей, который мог растянуться на неопределённое время и опять перейти в слёзы, Юля нажала кнопку завершения разговора, и устало опустилась на диван.

На таком большом расстоянии она не могла почувствовать девочку и даже попытаться поставить ей диагноз, но и без этого, Юля догадалась, о чём идёт речь. Она тяжело вздохнула. Ну и что теперь делать? Здесь, в городе я практически бессильна... Ну не совсем бессильна, но чтобы вылечить ребёнка - нужно везти её в деревню. И что при этом я расскажу её матери? Да и вообще, поверит ли она мне - чужой и совершенно не знакомой ей женщине? Подожди, а не кажется, что я бегу "впереди паровоза"? Я ещё не знаю диагноза, не видела ребёнка, а самое главное, они ещё не съездили в больницу и не прошли обследование! Может Таня, просто сгущает краски, и ничего страшного там нет? Так что надо успокоиться, дождаться их приезда, и только тогда принимать решение...

Юля ещё раз глубоко вздохнула и попыталась переключиться на текущие дела. Она села за стол и достала список необходимых покупок. Да... Что-то я широко размахнулась. Ну ладно, всё это купить не проблема. В конце концов, можно заказать доставку. Но как это перевезти в деревню? Ведь у меня не грузовик, а малолитражка. Что здесь самое необходимое?

Через полчаса, Юля положила в карман изрядно сокращённый список, быстро собралась и направилась реализовывать задуманное.

Выехав со двора и наученная горьким опытом, она внимательно посмотрела в зеркало заднего вида и прислушалась к амулету. Всё было спокойно. Юля не торопясь поехала по направлению к МКАДу, резонно полагая, что лучше всего закупки производить в крупных торговых центрах, где можно купить всё и сразу.

Не успела она проехать и пару километров, как раздался телефонный звонок. Номер ей был не знаком.
- Да, слушаю Вас, - ответила Юля.
- Здравствуйте Юля. Это профессор Фролов Вас беспокоит.
- Ой, Владимир Алексеевич! Как я рада Вас слышать! Только это же не Ваш номер телефона... На визитке вроде бы другой указан.
- Нет Юленька, это мой телефон, только я им очень редко пользуюсь...

В трубке возникла пауза. Юля тут же почувствовала, какую-то не ясную тревогу. Да и голос профессора был то ли грустным, то ли усталым...

- Юленька. Я Вам отправил экспресс почтой письмо. Очень надеюсь, что оно до Вас дойдёт...
- Владимир Алексеевич! Зачем письмо? Давайте я сама к Вам сейчас подъеду! И Вы мне сами всё расскажите.
- Нет-нет Юленька! Ко мне приезжать не надо! - встрепенулся профессор. - Ко мне приезжать не надо. Прочтёте письмо - всё поймёте...
- Владимир Алексеевич! Вы меня пугаете! Что вообще происходит? - Юля почти кричала в трубку. - Я сейчас разворачиваюсь и еду к Вам!

- А куда Вы поедите, Юля? В университете меня нет, в библиотеке тем более. Вы ещё не умеете Юленька видеть людей в пространстве, только учитесь предсказывать события и не всегда можете предвидеть, что произойдёт лично с Вами! Помните о том, что я Вам говорил! Прежде всего, берегите свою душу! Зло - оно такое... Оно многогранно и умеет мимикрировать... Вроде смотришь - хороший, правильный человек... А заглянешь в его душу, а там - всё черным черно. Так что Вы учитесь... Надеюсь, что моё письмо поможет Вам.

- Владимир Алексеевич! Ну почему Вы мне не доверяете? Почему не хотите, чтобы я приехала? - в голосе Юли послышались слёзы.
- Юленька! Вполне возможно, что я перегибаю палку, и мои подозрения не имеют под собой ни какой почвы. И тогда мы с Вами вместе посмеёмся над ними. Но... Всякое может случится... Ваше появление в виде вёльвы запустило необратимые процессы и не для всех, эти процессы не будут иметь последствий... Так, Юленька! Мы уже с Вами заговорились... Всё, прощайте, будьте осторожны.

- Владимир Алексеевич! Владимир Алексеевич! Алло! Ну почему "прощайте"? Вы меня слышите? Но трубка молчала. На экране высветилась надпись: "Абонент выключил телефон или находится вне зоны действия сети".

Юля заплакала. Она почувствовала, что произошло или вот-вот произойдёт что-то страшное, но она помешать этому уже не сможет...

***

Владимир Алексеевич сидел в своем кабинете, в загородном доме. Он любил этот дом. Сосновый бор с вековыми соснами, чистый воздух, не далеко чистая река. Просто удивительно, как сюда ещё не добрались застройщики и не испохабили это место каким-нибудь коттеджным посёлком, с уродливыми однотипными домами, шлагбаумами и прочими атрибутами современной "достойной" жизни! Наверное, когда меня не станет, уже не кому будет защищать этот заповедный уголок, - с грустью подумал старый учёный. Он знал, кто сейчас к нему придёт и зачем. И он так же знал, чем закончится эта встреча...

Он взял со стола старый, кнопочный сотовый телефон, по которому только что разговаривал с Юлей, вскрыл его, достал СИМ карту и выбросил её в горящий камин. Потом посмотрел на сам телефон и тоже бросил в огонь. Похоже связь мне уже больше не нужна... Он развернул кресло так, чтобы сидеть лицом к двери. Достав томик Плутарха, раскрыл его на странице с закладкой. Но почитать ему не удалось...

***

Юля думала, как ей поступить. Ехать искать учёного? Но где? Она действительно, как не старалась, не могла ничего увидеть. Амулет тоже, почему то молчал. Что такое происходит? Она что, потеряла свои способности? В амулете, что-то испортилось?

Машина остановилась на светофоре, и Юля попыталась сосредоточиться. Водитель справа - не просто водитель, он таксист на своей машине. Едет на вызов. Сегодня у него не удачный день, все заказы, какие-то мелкие, не очень выгодные и он уже подумывает - не плюнуть ли на всё и не поехать ли домой?

Девушка справа на красном форде - очень торопится. У неё важные переговоры, а она явно опаздывает.

Да нет, всё нормально. Она считывает информацию... А может Владимир Алексеевич просто куда-то уехал далеко, и её способностей не хватает определить, где он? Тогда всё понятно... Поэтому он и сказал, что не надо приезжать. А ей что-то почудилось и она вот сидит, дёргается... Да нет. Всё не так. И голос у него был странный, и попрощался он... Он не сказал - до свиданья. Он, почему то сказал, прощай. И да, он же сказал, что она запустила необратимые процессы. Хотя... Он же сказал, что может быть, он "перегибает палку". Может быть, всё будет хорошо?

Юля ухватилась за эту мысль, как за соломинку, пытаясь успокоить саму себя, хотя в душе она понимала, что эта соломинка уж очень тоненькая...

Но поделать Юля уже ничего не могла. Оставалось только дождаться письма Владимира Алексеевича и может быть, оно прольёт свет на их странный разговор.

...Домой Юля возвращалась уже очень поздно. Она долго кружила по своему двору и прилегающим дворам. Всё было напрочь забито машинами. Наконец ей удалось найти местечко в соседнем дворе и в метрах трёхстах от своего подъезда. Господи! Как же я смогу всё перенести из машины домой? Нет, наверное, возьму только продукты, а всё остальное перенесу завтра. Утром люди разъедутся, а я спокойно подъеду и всё разгружу...

Но даже продукты - два больших пакета, были достаточно приличного веса.

Подойдя к своему подъезду, Юля заметила, что над дверью опять не горит лампочка. Ну что за люди? Опять кто-то выкрутил! Она поставила пакеты на землю и полезла в карман за брелком от домофона.

Юля почувствовала, как сильно завибрировал амулет. Она попыталась обернуться, но в этот же момент кто-то набросился на неё со спины, и Юля ощутила у себя на горле холодную сталь клинка.

- Ну, ты сука! Не дёргайся! Давай сюда лопатник и мобилу!
- Кошелёк? - Как можно спокойней переспросила Юля? - Да, пожалуйста - он в пакете... И мобильник там же, в маленькой сумочке.

Она говорила очень спокойно и это явно сбивало с толку нападавших. Да именно нападавших. Юля сразу поняла, что их двое.

Хватка немного ослабла, нож отошёл от её горла и Юля уже собралась сломать нападавшему руку, как сзади у неё за спиной раздался какой то шум.
- Ну, Вы ублюдки! Ну-ка отошли от девушки.
Хватка нападавшего совсем ослабла, и он резко повернулся на голос. Юля получила возможность развернуться. Двое парней, типичные гопники, кинулись на парня, защищавшего Юлю.

Незнакомец сильным ударом руки сбил с ног первого, но второй сумел выбросить вперёд руку с ножом и парень схватился за бок. Между его пальцев показались струйки крови.

- Крыса, вставай, уходим!
Первый нападавший подал руку второму, который с трудом поднимался с земли, после удара. Юля уже хотела заняться ими, но решила, что сделает это потом. Информацию по обоим она успела считать. А сейчас нужно было заняться парнем, который хотел её защитить.

Она подскочила к нему. Незнакомец попытался подняться, морщась от боли. Весь правый бок у него был залит кровью. Юля помогла ему сесть.

- Вы как? Рана глубока? Сейчас я вызову скорую!
- Да нет девушка... Не надо скорую, - парень криво улыбнулся. - Это не рана, так царапина. - Он ещё раз улыбнулся Юле, закрыл глаза и потерял сознание...

Продолжение уже на канале:

Глава 37, Глава 38

Спасибо всем за подписку, лайки и комментарии.

Ещё немного рассказов на моём канале: