Исполнительный директор этой компании Гийом Фори высказался весьма недвусмысленно. Цитирую:
«Мы обеспокоены условиями технического обслуживания, поскольку на самом деле самолеты много летают».
Да ты что? А вы думали они будут по ангарам стоять? А нам вообще-то летать надо. И пока можем их ремонтировать, за счёт деталей с других самолётов, за счёт того, что сможем произвести сами. за счёт того, что сможем завезти по "параллельному" импорту нам придётся держать эти борта в воздухе.
Ну пока наша промышленность не сможет заменить ваш хлам самолётами собственной разработки и без единой детали в критически важных местах, которая бы поставлялась из-за рубежа. Там нормальный список по моделям и нормальный заказ. Авиастроение будем благодаря вашим санкциям поднимать "на крыло".
Кстати о санкциях.
Если уж вы такие сердобольные и так беспокоитесь о безопасности наших полётов, то может санкции отмените и начнёте поставлять если не самолёты, то хотя бы запчасти и оборудование для ремонта и обслуживания.
или вас жаба ваша французская столовая начала душить, когда поняли, что мы на поклон не побежим, а построим всё сами, а вы мало того, что наш рынок потеряете, так ещё и своими руками создали себе конкурента на международном рынке? Дошло, наконец, какова реальная цена ваших санкций для вас? Вы сейчас с нами конкурировать точно не сможете. У вас такие цены на энергию, что по цене ваши самолёты золотыми будут. А учитывая испорченную этими же санкциями репутацию, все, кто хотят от вас не зависеть придут к нам.
Да это всё не завтра будет. и даже не через год. Но вот через два-три... Когда у нас полностью наладится производство, а ваше зачахнет под вашими же санкциями...
Впрочем. не думаю, что вы столько протянете. Вас добьёт Боинг намного раньше. Он просто выкинет вас со всех рынков, даже с европейского. Точнее в первую очередь с европейского. если, конечно он ещё будет существовать к тому моменту.
Теперь у нас есть собственный кремний для электроники.
В РФ наконец-то появится производство литографических машин.