Найти тему
77,1K подписчиков

Похудела на 30 кг? А кожу куда дела? Не верю!

8,6K прочитали

Это один их самых популярных комментариев на моем канале. Он постоянно звучит в статьях с моими коллажем похудения с 87 кг до 57 кг. Постоянно звучит и в других материалах, где я рассказываю истории похудения разных людей.

💢Почему этот вопрос волнует столько людей - для меня загадка.

💢И почему в голове этих людей ВСЕ похудевшие люди должны выглядеть как шарпеи - для меня тоже загадка.

Это я (разница между фото - 30 кг):

Это один их самых популярных комментариев на моем канале. Он постоянно звучит в статьях с моими коллажем похудения с 87 кг до 57 кг.

И вот это я:

Это один их самых популярных комментариев на моем канале. Он постоянно звучит в статьях с моими коллажем похудения с 87 кг до 57 кг.-2

Стоит выложить подобные фото, на-чи-на-ется 😂

Это один их самых популярных комментариев на моем канале. Он постоянно звучит в статьях с моими коллажем похудения с 87 кг до 57 кг.-3
Это один их самых популярных комментариев на моем канале. Он постоянно звучит в статьях с моими коллажем похудения с 87 кг до 57 кг.-4
Это один их самых популярных комментариев на моем канале. Он постоянно звучит в статьях с моими коллажем похудения с 87 кг до 57 кг.-5

Что с моей кожей

Я худела с 87 кг, в общей сложности сбросила 30 кг. И никакой катастрофы с моей кожей не случилось. Да, живот не идеально плоский, но и кожа фартуком на нем не висит.

Меня всегда удивляет: если женщина была беременной и после родов ее живот пришел в норму - это ок. А если она была толстой и похудела, то кожа должна висеть. После родов ведь она также утягивается 😁

Единственное, где меня действительно беспокоит ситуация с кожей, - это лицо. Раньше оно у меня было как шар: круглые щеки, жировые мешки под глазами. После похудения лицо осунулось, на нем действительно стало больше кожи.

Самая моя большая проблема - гусиные лапки. Они у меня не лапки, а ЛАПИЩИ. Поэтому я мало улыбаюсь во весь рот - потому что лицо вокруг глаз покрывается складками. В этой области глаз рано начали образовываться заломы.

Хожу к косметологу (не особо часто, если честно), делаю маски, ухаживаю за кожей, пью витамины и БАДы. Что тут еще остается. Но катастрофичной ситуацию я точно не назову.

Это один их самых популярных комментариев на моем канале. Он постоянно звучит в статьях с моими коллажем похудения с 87 кг до 57 кг.-6

Обязательно прям кожа должна обвиснуть?

Во-первых, многое зависит от того, с какого веса ты начал худеть и на сколько в итоге похудел.

Если это женщина с весом за 100 кг, которая дошла до веса в 60, скорее всего, у нее будет лишняя кожа. Но не факт, что пробоема будет огромной.

Участникам реалити Я вешу 300 кг постоянно удаляют лишнюю кожу при успешном похудении. Вот там да, действительно БОЛЬШАЯ проблема.

Это один их самых популярных комментариев на моем канале. Он постоянно звучит в статьях с моими коллажем похудения с 87 кг до 57 кг.-7
Я читаю много историй похудения. И редко при похудении на 30-40 кг кто-то вообще говорит о проблеме с лишней кожей.

Во-вторых, все мы разные. Я прекрасно понимаю, что у кого-то при таком же раскладе как у меня, могли возникнуть проблемы с кожей, мог появиться "мешок" на животе, могли появится проблемы с грудью. Но это не значит, что это касается всех, кто похудел. У меня тоже был большой живот, но проблемы нет.

Во-третьих. Есть связь с возрастом, с активностью. У молодой девушки ситуация с кожей будет лучше, чем у немолодой.

Толстой быть лучше

Еще меня удивлять комментарии, в которых говорят типа "ой, представляю сколько там лишней кожи! Ужас!". Епрст, то есть ходить толстой лучше, чем с обвисшей кожей?! Да, она вызывает проблемы, сложности, но ее хоть можно спрятать в отличии от жировых масс.

А как у вас обстоят дела с кожей после похудения?

Похудела на 30 кг. Каждый месяц делала фото себя в одном и том же белье. Показываю, как я менялась
Вечно на диете17 ноября 2022

Буду благодарна за лайк. Подписка на канал Вечно на диете здесь.