Во время своего участия в специальном выпуске Gibson "Metal and Monsters", посвящённом Хэллоуину, гитарист Metallica Кирк Хэмметт рассказал о том, как он впервые услышал Black Sabbath:
«Ужас и музыка слились воедино, когда я впервые услышал Black Sabbath. Для меня это было нечто особенное. Помню, мне было 16 лет, я был с компанией друзей, мы отправились в поход. Ночью у костра кто-то включил первый альбом Black Sabbath, а я никогда не слышал его раньше.
И я по-настоящему испугался. Я не мог в это поверить! Я подумал: "Это как фильм ужасов!" Было темно, горел огонь. Все замолчали, а я слушал альбом, и мне действительно стало страшно. Это было для меня первое слияние музыки и ужаса.
Я знал о Black Sabbath, знал, что название они взяли из фильма ужасов с Борисом Карлоффом, но я никогда не слушал их. Я был увлечён Cream и Джими Хендриксом... Пэтом Трэверсом и UFO, странными вещами вроде этого, Deep Purple... В итоге рано или поздно я бы добрался до Black Sabbath, но это был особенный момент, потому что мы были в походе за городом, и это было страшно до жути».
В начале этого года Кирк Хэмметт получил возможность раскрыть свою любовь к ужасам и музыке благодаря своему дебютному сольному EP "Portals", вышедшему в начале этого года.
Совсем недавно он вновь обратился к этому странному сочетанию в серии из шести рассказов, которые Хэмметт публикует на Reddit. Каждый рассказ сопровождается индивидуальным музыкальным произведением, которое задаёт настроение и служит описанием персонажа. В интервью Хэмметт рассказал о проекте:
«Мне всегда кажется, что у меня есть какой-то музыкальный проект или что-то подобное. Сейчас у меня есть партнёр по сочинению, и мы создали рассказ в шести главах. История называется "Я должен избавиться от гитары, которую я нашёл", — она о проклятой гитаре.
И когда выходит каждая глава, к ней прилагается небольшое музыкальное сопровождение, которое я сделал, это интерпретация одного из персонажей истории. Можно сказать, что я озвучиваю книгу [смеётся] глава за главой... И музыка очень простая. Она должна быть атмосферной; она должна быть записью на коленке; это просто я с акустической гитарой, интерпретирующий некоторые вещи, которые присутствуют в рамках сюжета. И это очень здорово, потому что мне не пришлось особо много думать над этим».