Найти тему
Admin24 – Service Desk

Несколько аккаунтов Telegram и другие функции в обновлении от 19.10.2022

Оглавление

19 октября вышло обновление для Admin24 – Service Desk. Разработчики добавили новые полезные для пользователей функции сервиса: подключение нескольких номеров при работе с Telegram, удаление пользовательских фильтров и отправку заявок в Битрикс24 при сбое синхронизации.

Подключение нескольких номеров при работе с Telegram

Мы добавили возможность подключения нескольких номеров для интеграции с мессенджером Telegram. При этом вам теперь доступен выбор номера из подключённых в чатах, во вкладке сущностей CRM и в открытых линиях.

Обратите внимание, что теперь не обязательно убирать двухфакторную аутентификацию в Telegram, чтобы подключить мессенджер к Admin24 – Service Desk.

Кроме того, вы сможете переключать аккаунты Telegram в Битрикс24 при наличии интеграции.

Количество подключаемых номеров зависит от тарифа:

NFR — 1

Малый — 1

Средний — 3

Энтерпрайз — 5

Расширение количества аккаунтов доступно также и для приложения:

Telegram.A24 — 5

Telegram.A24 Демо — 5

Telegram.A24 Бесплатный для 2 пользователей — 1

Подключить дополнительный аккаунт Telegram вы можете в разделе «Настройки», на вкладке «Мессенджеры». Для этого кликните на кнопку «Подключить».

-2

Переключение аккаунта Telegram для работы

Теперь, когда вы можете использовать несколько номеров Telegram в Admin24 – Service Desk, вы также можете переключать аккаунт мессенджера при работе в чатах, сущностях CRM и открытых линиях.

Чтобы изменить аккаунт в чате, перейдите в раздел «Сообщения», на вкладку «Мессенджеры». Затем кликните на поле «Выбранный мессенджер Telegram» и выберите нужный аккаунт.

Чтобы переключить аккаунт Telegram в Битрикс24, перейдите в раздел «CRM», на карточку «Telegram.A24». Данная функция доступна только при наличии интеграции.

-3

Удаление пользовательских фильтров

Мы добавили возможность удаления пользовательских фильтров в списке заявок. Для этого они должны быть созданы у вас заранее.

Перейдите в раздел «Заявки» и кликните на окошко «Название фильтра». Найдите в списке нужный фильтр, а затем кликните на надпись «Удалить» около него.

-4

Отправка заявки в Битрикс24 при сбое синхронизации

Добавлена возможность отправки заявки в Битрикс24, даже если имеет место быть сбой синхронизации или заявка отсутствует на корпоративном портале.

Важно: эта функция доступна только при интеграции Admin24 – Service Desk с Битрикс24.

Обратите внимание, если заявка синхронизирована, то вместо кнопки будет отображаться ссылка на заявку в Битрикс24.

На странице детальной заявки кликните на кнопку «Отправить заявку в Битрикс24» и подтвердите отправку.

-5

Что ещё мы добавили в этом обновлении:

Теперь не обязательно убирать двухфакторную аутентификацию в Telegram, чтобы подключить мессенджер к Admin24 — Service Desk.

Доработан интерфейс работы с фильтрами: теперь они обновляются в списке фильтров сразу после сохранения, без перезагрузки страницы.

Улучшили оптимизацию и исправили баги.

Инструкцию к новым функциям читайте по ссылке → Подключение нескольких номеров при работе с Telegram, удаление пользовательских фильтров и отправка заявок в Битрикс24 при сбое синхронизации

***

Admin24 – Service Desk — это российская система для автоматизации обработки обращений клиентов и сотрудников. Переходите по ссылке и тестируйте возможности Админ24 для внутренней поддержки бесплатно 30 дней!

Систему можно интегрировать с Битрикс24, Telegram, Вконтакте и Одноклассниками.

***

Подписывайтесь на Admin24 – Service Desk в TenChat. Там ещё больше интересного.

Узнать больше о настройках Admin24 – Service Desk на YouTube.