19 октября вышло обновление для Admin24 – Service Desk. Разработчики добавили новые полезные для пользователей функции сервиса: подключение нескольких номеров при работе с Telegram, удаление пользовательских фильтров и отправку заявок в Битрикс24 при сбое синхронизации.
Подключение нескольких номеров при работе с Telegram
Мы добавили возможность подключения нескольких номеров для интеграции с мессенджером Telegram. При этом вам теперь доступен выбор номера из подключённых в чатах, во вкладке сущностей CRM и в открытых линиях.
Обратите внимание, что теперь не обязательно убирать двухфакторную аутентификацию в Telegram, чтобы подключить мессенджер к Admin24 – Service Desk.
Кроме того, вы сможете переключать аккаунты Telegram в Битрикс24 при наличии интеграции.
Количество подключаемых номеров зависит от тарифа:
NFR — 1
Малый — 1
Средний — 3
Энтерпрайз — 5
Расширение количества аккаунтов доступно также и для приложения:
Telegram.A24 — 5
Telegram.A24 Демо — 5
Telegram.A24 Бесплатный для 2 пользователей — 1
Подключить дополнительный аккаунт Telegram вы можете в разделе «Настройки», на вкладке «Мессенджеры». Для этого кликните на кнопку «Подключить».
Переключение аккаунта Telegram для работы
Теперь, когда вы можете использовать несколько номеров Telegram в Admin24 – Service Desk, вы также можете переключать аккаунт мессенджера при работе в чатах, сущностях CRM и открытых линиях.
Чтобы изменить аккаунт в чате, перейдите в раздел «Сообщения», на вкладку «Мессенджеры». Затем кликните на поле «Выбранный мессенджер Telegram» и выберите нужный аккаунт.
Чтобы переключить аккаунт Telegram в Битрикс24, перейдите в раздел «CRM», на карточку «Telegram.A24». Данная функция доступна только при наличии интеграции.
Удаление пользовательских фильтров
Мы добавили возможность удаления пользовательских фильтров в списке заявок. Для этого они должны быть созданы у вас заранее.
Перейдите в раздел «Заявки» и кликните на окошко «Название фильтра». Найдите в списке нужный фильтр, а затем кликните на надпись «Удалить» около него.
Отправка заявки в Битрикс24 при сбое синхронизации
Добавлена возможность отправки заявки в Битрикс24, даже если имеет место быть сбой синхронизации или заявка отсутствует на корпоративном портале.
Важно: эта функция доступна только при интеграции Admin24 – Service Desk с Битрикс24.
Обратите внимание, если заявка синхронизирована, то вместо кнопки будет отображаться ссылка на заявку в Битрикс24.
На странице детальной заявки кликните на кнопку «Отправить заявку в Битрикс24» и подтвердите отправку.
Что ещё мы добавили в этом обновлении:
Теперь не обязательно убирать двухфакторную аутентификацию в Telegram, чтобы подключить мессенджер к Admin24 — Service Desk.
Доработан интерфейс работы с фильтрами: теперь они обновляются в списке фильтров сразу после сохранения, без перезагрузки страницы.
Улучшили оптимизацию и исправили баги.
Инструкцию к новым функциям читайте по ссылке → Подключение нескольких номеров при работе с Telegram, удаление пользовательских фильтров и отправка заявок в Битрикс24 при сбое синхронизации
***
Admin24 – Service Desk — это российская система для автоматизации обработки обращений клиентов и сотрудников. Переходите по ссылке и тестируйте возможности Админ24 для внутренней поддержки бесплатно 30 дней!
Систему можно интегрировать с Битрикс24, Telegram, Вконтакте и Одноклассниками.
***
Подписывайтесь на Admin24 – Service Desk в TenChat. Там ещё больше интересного.
Узнать больше о настройках Admin24 – Service Desk на YouTube.