Найти тему

Учитель от бога: как им стать?

Разрешила детям завтра не идти в школу и детский сад. Из эгоистических соображений – я задолбалась вставать в 6 утра. И вот на часах почти полночь, а я сижу за компом и дописываю программу курса для преподавателей – как же долго я его откладывала!

Я знаю, что моя главная проблема – в неумении продавать свои услуги. И я боюсь, что и в этот раз я упрусь в свой потолок и не смогу донести миру важную мысль: МНЕ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ. Я накопила такой огромный опыт в преподавании, что мне физически необходимо с кем-то им поделиться.

В моей практике было всё: группы детей, которых нужно было увлечь, развлечь и научить учиться. Группы пожилых людей, которые хотели душевных разговоров, а не зубрежки. Студенты – моя любимая категория учеников! Взрослые – работающие, домохозяйки, в поиске себя.

Кто-то восхищался моими педагогическими навыками, кто-то молча уходил от меня – не подошла, а одна ученица даже начала меня проклинать (дай бог ей здоровья, такой опыт!).

Были в моей практике победы, а были поражения. Периоды невероятного вдохновения и периоды застоя, когда я вела урока на автомате. Но ученики были всегда. Ровно три года как я ушла во фриланс, а ученики есть. И приходит снова и снова.

И вот сейчас, когда есть:

  • 9-летний преподавательский опыт
  • почти получена квалификация психолога,
  • когда есть желание перейти на новый уровень

- я начну свой первый цикл лекций.

Для тех, кто планирует прийти на весь курс, бонус в виде практических занятий.

Для всех желающий – возможность прийти на любую лекцию.

Разовая оплата: 1500 руб.

При посещении  всего курса: 1 лекция или практическое занятие стоит 1000 руб.

Время урока – около 1 ч 30 мин

НАЧИНАЕМ ЧЕРЕЗ ПАРУ НЕДЕЛЬ.  🟡Для регистрации на курс пишите в личные сообщение ТЕЛЕГРАМ @shanshanlaoshi 89385500190 🟡

Примерный план работы по курсу:

ЛЕКЦИЯ 1.  Начинать надо в любом деле (а тем более в преподавании) с ПСИХОЛОГИИ:

a.  Базовые психологические знания: поговорим о мышлении, интеллекте,  памяти, эмоциях и т.д. Задатки, способности, таланты.

b.  Темперамент. Почему нельзя всех учить одинаково?

c.  Постановка цели и мотивации: зачем мне преподавать? Какие трудности ждут на пути?

d.  Чем полезна терапия? Начинать нужно с себя.

e.  Практика: определим ваш уровень нейротизма, экстравесия/интроверсия, тип темперамента. Дополнительные тестирования – по желанию.

ЛЕКЦИЯ 2.  Базовые знания о сценарии жизни:

a.  Почему наш жизненный путь именно такой? Какой будет ваша жизнь, если ничего не изменить? В чем смысл жизни и работы? (По мотивам работ Э.Берна, М.Литвака, А.Маслоу)

b.  Как определить сценарий ученика, как определить собственный сценарий, и зачем эти знания нужны преподавателю.

c.  Моделирование эмоций: как помочь ученику учиться?

d.  Цель, мотивация, очарование – разочарование. Как быть эффективным преподавателем?

e.  Непрошенный дикий психоанализ: как избежать

ЛЕКЦИЯ 3.  Профессионал – кто он?

a.  Профессионализм с точки зрения психологии. Кто такой профессионал?

b.  Профессиональная компетенция учителя

c.  Личностные качества учителя.

d.  Профессиональная этика.

e.  Особенности работы при частной практике. Разбор примеров.

ЛЕКЦИЯ 4.  Синдром самозванца и как с ним бороться:

a.  Как поверить в себя и начать принимать учеников?

b.  Минимальный набор навыков для начала педагогической карьеры.

c.  Пути повышения квалификации.

d.  Где учиться? Как мотивировать себя на дальнейшее обучение?

e.  Когда и как нужно отказаться от ученика.

ЛЕКЦИЯ 5.  Методика преподавания ИЯ (теория, практические задания):

a.  Коммуникативная компетенция

b.  Обучение фонетическому аспекту языка

c.  Формирование лексических компетенций

d.  Формирование грамматических навыков

e.  Обучение чтению, говорению, письму, аудированию

f.  Обучение иероглифике

ЛЕКЦИЯ 6.  Разные подходы в методике преподавания ИЯ:

a.  Имплицитный подход

b.  Коммуникативный метод

c.  Структурный метод

d.  Эксплицитный подход

e.  Дедуктивный метод

f.  Индуктивный метод

g.  Интерактивные методы

ЛЕКЦИЯ 7.  Особенности работы с разными возрастными группами:

a.  Возрастная психология: кризисы развития.

b.  Особенности работы с детьми дошкольного возраста

c.  Особенности работы с детьми раннего школьного возраста

d.  Обучение подростков

e.  Обучение студентов

f.  Обучение взрослых

ЛЕКЦИЯ 8.  Культура и история Китая:

a.  Особенности национальной психологии, или что нужно знать о китайцах

b.  Необходимый минимум в работе: определим пробелы в знаниях, наметим план работы;

c.  Особенности китайского языка в процессе обучения

d.  Особенности китайской культуры: как развивать коммуникативную компетенцию с опорой на культуру

ЛЕКЦИЯ 9.  Организация учебного процесса при частной практике:

a.  Платформы и ресурсы для онлайн-обучения

b.  Особенности работы онлайн: ищем плюсы, преодолеваем трудности

c.  Выбор учебных материалов: где найти, какие выбрать

d.  Как подготовиться к первому уроку?

e.  Как составить программу обучения? Основные принципы.

f.  Программа обучения под определенные цели

ЛЕКЦИЯ 10.  Как найти учеников:

a.  Продвижение в социальных сетях: как преодолеть страх и стеснение

b.  Продвижение в социальных сетях: практическая часть

c.  Как оформить свою страницу, какой материал привлекает подписчиков

d.  Какая должна быть стоимость занятия? Как и когда повышать стоимость урока?

e.  Как взаимодействовать с учениками и родителями учеников?

f.  Как выйти на доход от 150 тысяч рублей?

ЛЕКЦИЯ 11.  Трудности в работе преподавателя. Что делать, если:

a.  Нет учеников

b.  Нет мотивации

c.  Страшно начинать

d.  Страшно, что я чего-то не знаю, и ученик это поймет

e.  Конфликт с учеником: что делать?

f.  Родители ребенка хотят, чтобы он учил, а ребенок не хочет

g.  Ученик не вносит оплату своевременно

ЛЕКЦИЯ 12.  Сохранить себя:

a.  Как избежать профессионального выгорания?

b.  Основы тайм-менеджмента

c.  Как начать любить то, что делаешь?

d.   Как перестать ругать себя за ошибки?

e.  Где искать помощь и поддержку?

13.  БОНУС, дополнительные материалы: Повышение квалификации:

a.  Как получить стипендию на обучение в Китае онлайн/оффлайн

b.  Гуманная педагогика

c.  Психология

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:

1.  Работа с социальными сетями (план, стратегия развития, съемка видео-контента)

2.  ДЕМО-УРОК: подготовка презентации. Практика с коллегами в качестве ученика.

3.  Составление программы обучения, подбор материалов:

a.  Для дошкольного возраста

b.  Для раннего школьного возраста

c.  Для подростков

d.  Для студентов

e.  Для взрослых

f.  Под определенные цели

4.  Конфликты: практикум по разрешению конфликтов.

Пояснение по стоимости участия:

Всего по плану 12 полных лекций. Если вы проходите все 12 лекций, то практические уроки вы не оплачиваете.

Там мы прорабатываем задания, решаем кейсы, составляем программу и пр. Их будет минимум два. Возможно, 3-4. Будем смотреть по необходимости. 

При полной оплате курса стоимость лекции 1000 руб. При частичной 1500 руб.

12 лекций * 1000 руб = 12000 руб стоимость курса. Оплата вперёд. По рассрочке - в ЛС. (ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ БЕСПЛАТНО)

При разовой оплате практическая часть будет недоступна.

Запись будет.