Разрешила детям завтра не идти в школу и детский сад. Из эгоистических соображений – я задолбалась вставать в 6 утра. И вот на часах почти полночь, а я сижу за компом и дописываю программу курса для преподавателей – как же долго я его откладывала!
Я знаю, что моя главная проблема – в неумении продавать свои услуги. И я боюсь, что и в этот раз я упрусь в свой потолок и не смогу донести миру важную мысль: МНЕ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ. Я накопила такой огромный опыт в преподавании, что мне физически необходимо с кем-то им поделиться.
В моей практике было всё: группы детей, которых нужно было увлечь, развлечь и научить учиться. Группы пожилых людей, которые хотели душевных разговоров, а не зубрежки. Студенты – моя любимая категория учеников! Взрослые – работающие, домохозяйки, в поиске себя.
Кто-то восхищался моими педагогическими навыками, кто-то молча уходил от меня – не подошла, а одна ученица даже начала меня проклинать (дай бог ей здоровья, такой опыт!).
Были в моей практике победы, а были поражения. Периоды невероятного вдохновения и периоды застоя, когда я вела урока на автомате. Но ученики были всегда. Ровно три года как я ушла во фриланс, а ученики есть. И приходит снова и снова.
И вот сейчас, когда есть:
- 9-летний преподавательский опыт
- почти получена квалификация психолога,
- когда есть желание перейти на новый уровень
- я начну свой первый цикл лекций.
Для тех, кто планирует прийти на весь курс, бонус в виде практических занятий.
Для всех желающий – возможность прийти на любую лекцию.
Разовая оплата: 1500 руб.
При посещении всего курса: 1 лекция или практическое занятие стоит 1000 руб.
Время урока – около 1 ч 30 мин
НАЧИНАЕМ ЧЕРЕЗ ПАРУ НЕДЕЛЬ. 🟡Для регистрации на курс пишите в личные сообщение ТЕЛЕГРАМ @shanshanlaoshi 89385500190 🟡
Примерный план работы по курсу:
ЛЕКЦИЯ 1. Начинать надо в любом деле (а тем более в преподавании) с ПСИХОЛОГИИ:
a. Базовые психологические знания: поговорим о мышлении, интеллекте, памяти, эмоциях и т.д. Задатки, способности, таланты.
b. Темперамент. Почему нельзя всех учить одинаково?
c. Постановка цели и мотивации: зачем мне преподавать? Какие трудности ждут на пути?
d. Чем полезна терапия? Начинать нужно с себя.
e. Практика: определим ваш уровень нейротизма, экстравесия/интроверсия, тип темперамента. Дополнительные тестирования – по желанию.
ЛЕКЦИЯ 2. Базовые знания о сценарии жизни:
a. Почему наш жизненный путь именно такой? Какой будет ваша жизнь, если ничего не изменить? В чем смысл жизни и работы? (По мотивам работ Э.Берна, М.Литвака, А.Маслоу)
b. Как определить сценарий ученика, как определить собственный сценарий, и зачем эти знания нужны преподавателю.
c. Моделирование эмоций: как помочь ученику учиться?
d. Цель, мотивация, очарование – разочарование. Как быть эффективным преподавателем?
e. Непрошенный дикий психоанализ: как избежать
ЛЕКЦИЯ 3. Профессионал – кто он?
a. Профессионализм с точки зрения психологии. Кто такой профессионал?
b. Профессиональная компетенция учителя
c. Личностные качества учителя.
d. Профессиональная этика.
e. Особенности работы при частной практике. Разбор примеров.
ЛЕКЦИЯ 4. Синдром самозванца и как с ним бороться:
a. Как поверить в себя и начать принимать учеников?
b. Минимальный набор навыков для начала педагогической карьеры.
c. Пути повышения квалификации.
d. Где учиться? Как мотивировать себя на дальнейшее обучение?
e. Когда и как нужно отказаться от ученика.
ЛЕКЦИЯ 5. Методика преподавания ИЯ (теория, практические задания):
a. Коммуникативная компетенция
b. Обучение фонетическому аспекту языка
c. Формирование лексических компетенций
d. Формирование грамматических навыков
e. Обучение чтению, говорению, письму, аудированию
f. Обучение иероглифике
ЛЕКЦИЯ 6. Разные подходы в методике преподавания ИЯ:
a. Имплицитный подход
b. Коммуникативный метод
c. Структурный метод
d. Эксплицитный подход
e. Дедуктивный метод
f. Индуктивный метод
g. Интерактивные методы
ЛЕКЦИЯ 7. Особенности работы с разными возрастными группами:
a. Возрастная психология: кризисы развития.
b. Особенности работы с детьми дошкольного возраста
c. Особенности работы с детьми раннего школьного возраста
d. Обучение подростков
e. Обучение студентов
f. Обучение взрослых
ЛЕКЦИЯ 8. Культура и история Китая:
a. Особенности национальной психологии, или что нужно знать о китайцах
b. Необходимый минимум в работе: определим пробелы в знаниях, наметим план работы;
c. Особенности китайского языка в процессе обучения
d. Особенности китайской культуры: как развивать коммуникативную компетенцию с опорой на культуру
ЛЕКЦИЯ 9. Организация учебного процесса при частной практике:
a. Платформы и ресурсы для онлайн-обучения
b. Особенности работы онлайн: ищем плюсы, преодолеваем трудности
c. Выбор учебных материалов: где найти, какие выбрать
d. Как подготовиться к первому уроку?
e. Как составить программу обучения? Основные принципы.
f. Программа обучения под определенные цели
ЛЕКЦИЯ 10. Как найти учеников:
a. Продвижение в социальных сетях: как преодолеть страх и стеснение
b. Продвижение в социальных сетях: практическая часть
c. Как оформить свою страницу, какой материал привлекает подписчиков
d. Какая должна быть стоимость занятия? Как и когда повышать стоимость урока?
e. Как взаимодействовать с учениками и родителями учеников?
f. Как выйти на доход от 150 тысяч рублей?
ЛЕКЦИЯ 11. Трудности в работе преподавателя. Что делать, если:
a. Нет учеников
b. Нет мотивации
c. Страшно начинать
d. Страшно, что я чего-то не знаю, и ученик это поймет
e. Конфликт с учеником: что делать?
f. Родители ребенка хотят, чтобы он учил, а ребенок не хочет
g. Ученик не вносит оплату своевременно
ЛЕКЦИЯ 12. Сохранить себя:
a. Как избежать профессионального выгорания?
b. Основы тайм-менеджмента
c. Как начать любить то, что делаешь?
d. Как перестать ругать себя за ошибки?
e. Где искать помощь и поддержку?
13. БОНУС, дополнительные материалы: Повышение квалификации:
a. Как получить стипендию на обучение в Китае онлайн/оффлайн
b. Гуманная педагогика
c. Психология
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
1. Работа с социальными сетями (план, стратегия развития, съемка видео-контента)
2. ДЕМО-УРОК: подготовка презентации. Практика с коллегами в качестве ученика.
3. Составление программы обучения, подбор материалов:
a. Для дошкольного возраста
b. Для раннего школьного возраста
c. Для подростков
d. Для студентов
e. Для взрослых
f. Под определенные цели
4. Конфликты: практикум по разрешению конфликтов.
Пояснение по стоимости участия:
Всего по плану 12 полных лекций. Если вы проходите все 12 лекций, то практические уроки вы не оплачиваете.
Там мы прорабатываем задания, решаем кейсы, составляем программу и пр. Их будет минимум два. Возможно, 3-4. Будем смотреть по необходимости.
При полной оплате курса стоимость лекции 1000 руб. При частичной 1500 руб.
12 лекций * 1000 руб = 12000 руб стоимость курса. Оплата вперёд. По рассрочке - в ЛС. (ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ БЕСПЛАТНО)
При разовой оплате практическая часть будет недоступна.
Запись будет.