Девушки предпочитают центр, парни - МКАД.
Исследовательская компания AdMetrix проанализировала аудиторию наружных рекламных конструкций совместно с МТС и изучила специфику передвижения москвичей по улицам столицы.
Оказалось, что женщины больше любят центр, а мужчины МКАД. Чаще всего представительницы прекрасного пола передвигаются по Остоженке, Волхонке и Шаболовке. Также женщины любят Большую Дмитровку и Пречистенские Ворота.
«Самой «мужской» улицей, стала МКАД: там доля мужчин от общего трафика достигает 66%. Далее в топ-5 следуют улица Генерала Дорохова (65%), Верхние Поля (64%), Щелковское шоссе (63%) и улица Сталеваров (62%)», - говорится в исследовании.
При этом отмечается, что в Москве доля наружной рекламы, рассчитанной на мужчин, больше чем на женщин.