Найти тему

Как настроить контекстную рекламу?

Сегодня подробнее расскажем об

услуге настройки контекстной рекламы

Что в нее входит:

1. Прежде всего анализ конкурентов. С его помощью находите основные слова, идеи для объявлений, создаете привлекательные лендинги и рассчитываете рекламный бюджет.

Мы протестировали два сервиса, которые помогут справиться с этой задачей.

SE Ranking — многофункциональная SEO- и маркетинг-платформа. Анализирует сайт, проверяет позиции ресурса в выдаче, мониторит бэклинки, подбирает ключевые слова. Также может проследить за конкурентов.

Ahrefs — сервис с полезных SEO- и PPC-инструментами. Анализирует информацию, подбирает ключевые слова, улучшает контент страниц, отслеживает позиции в выдаче.

2. Сбор ключевых слов, по которым рекламная система будет показывать объявления. От того, насколько этот список полный и качественный, во многом зависит эффективность рекламы.

3. Проработка списка минус слов для экономии бюджета. Не стоит копировать целиком список минус-слов, используемый на Поиске.

4. Составление емких и уникальных объявлений на РСЯ и Поиске

Для начала разберем чем отличается РСЯ от Поиска.

В Поиске рекламу видят только пользователи Яндекса, а в РСЯ также те, кто не пользуется Яндексом. Причем таких людей в два раза больше, чем пользователей Яндекса.

В поиске пользователь видит рекламу, релевантную запросу, который он только что ввел.

А в РСЯ пользователю интересен прежде всего контент на сайте. Он не готов видеть рекламу.

В поиске как рекламодатель задал ключевую фразу при настройке рекламы, так пользователь увидит это объявление.

В РСЯ чтобы пользователь увидел объявление, достаточно, чтобы ключ в объявлении совпадал с его интересами или с тематикой рекламной площадки.

При настройке рекламы в РСЯ можно даже не указывать ключи, а пользоваться таргетингом.

5. Дизайн Ярких картинок в РСЯ для повышения СTR (коэффициент кликабельности объявлений)

90% читателей сначала смотрят на картинку, а потом читают заголовок. Поэтому лучше изображать на баннерах изображения, которые не только дублируют заголовок, но и несут в себе эмоцию. Для того чтобы пользователь мог легко сравнить героя изображения с собой, или это картинка которой хочется поделиться или сохранить себе.

6.Ежедневная оптимизация рекламных кампаний (тестирование объявлений и выборка наиболее эффективных, добавление минус слов, коррекция ставок по возрасту, региону, устройству и фразам).