Как этого не допустить, на что обращать пристальное внимание и что исправить, чтобы реклама работала на все 100%? Расскажем в этом посте.
1️⃣ Заполняйте карточку товара ПОЛНОСТЬЮ.
Если поля не отмечены звездочкой, это не значит, что их не нужно заполнять. Очень важно максимально подробно описать все характеристики товара. Это поможет попасть в большее число запросов покупателей при поиске товара.
2️⃣ Добавляйте SEO-запросы в карточку товара.
Мы уже говорили о SEO-ядре и насколько его наличие важно для продвижения вашего товара. Чем более высокочастотные запросы будут у вас в карточке – тем больше вероятности, что именно ваш товар будет чаще вылетать в поиске на Google и Яндексе.
3️⃣ Сделайте качественный контент для карточки.
Если вы видите, что просмотров вашей карточки много, а продаж нет. Значит, скорее всего, дело в контенте. Пересмотрите все: описание, фото, видео, заголовок. Возможно, в описании не хватает ключевых конкурентных преимуществ, а фото или видео недостаточно детально демонстрирует товар. Исправьте эти моменты.
4️⃣ Работайте с рейтингом карточки.
Не забывайте про мотивирование покупателей на отзывы. Работайте с ними – отвечайте на вопросы и давайте развернутые комментарии к отзывам.
5️⃣ Проанализируйте рынок.
Помните про важность аналитики? Может получиться так, что ваша цена на данный момент значительно выше, чем у ваших конкурентов. Это обоснованно? Проведите аналитику, возможно, необходимо внести коррективы.
6️⃣ Правильно рассчитывайте рекламный бюджет.
Часто бывает так, что на рекламу выделили очень мало денег. В итоге и деньги потрачены, и толку от этой рекламы не было – бюджет просто слит. Помните простое правило – на продвижение должно уходить не менее 15–30% от суммы, потраченной на закупку товара.
Внедряйте в работу эти простые лайфхаки и тогда ваш рекламный бюджет (или ваших клиентов) не будет потрачен впустую. 👌