Очень часто в моих рассказах фигурирует ЖК "Алые паруса". Я просто получаю эстетическое удовольствие, гуляя там или плавая в бассейне. Старые корпуса и набережная сделаны с любовью к деталям! Чего стоят чугунные завитки винограда на лестнице в беседку или жуткие драконы на маяке?
А ещё с ними связаны интересные воспоминания. Как я с мамой ходила на открытие выставки картин Федора Конюхова или как в яхт-клубе, где сейчас ресторан, была редакция журнала "Берега Москвы", в котором я работала. Да много чего ещё...
Вот и в новом рассказе, который я написала на конкурс - "Ванькина кругосветка", финал происходит как раз в "Алых парусах". Надеюсь, рассказ понравится жюри и войдет в сборник издательства "Аквилегия". Ну а если нет, то почитаете на "ЛитРес".
Вот отрывок из рассказа:
– А воды можно?
– Нет нельзя! – Макс нажал на стеклянную дверцу и вытащил стакан. – Вода у нас родниковая. Маман только такую пьет.
Ванька жадно припал к стакану, а потом налил себе еще один.
– Действительно, вкусная!
– А то! Пока пельмени варятся, пойдем, я тебе кое-что покажу! – Макс вышел из кухни и, не включая свет, вошел в полутемную, огромную комнату.
Мягкий ковер заглушал шаги. Свет, падавший из широкого окна, освещал диван и низенький столик с огромной телевизионной панелью напротив. Ванька погладил диван и подошел к окну. За стеклом блестящей гладью раскинулась река, уходящая слева под мост, а справа – в темноту шлюза. Сколько раз он гулял там, но даже не представлял, как это красиво выглядит сверху! По светящейся ленте моста ползли огоньки, доносился тихий шум машин. Неожиданно раздались хлопки, и небо заискрилось фейерверком.
– Какой-то праздник? – прижимаясь к стеклу, спросил Ванька.
– Суббота! Давай сюда! – И дождавшись, когда загипнотизированный салютом приятель подойдет к нему, он резко рванул дверцу шкафа.
Ванька почувствовал, что челюсть медленно поехала вниз. Из шкафа...
P.S. Для любопытных - книги с "Алыми парусами":