Когда-то я очень хотела стать уникальным бизнес-тренером. Мне было очень сложно сказать, чем я лучше огромного количества однотипных тренеров по переговорам.
Ответ на вопрос «Что же делать?» пришел мне на коуч-сессии, после которой я начала разработку моей самой первой экспертной игры «Гений переговоров».
С тех пор у меня вышло 35 бизнес-игр, а у выпускников – во много раз больше.
Наблюдая за ними, я сформировала список из 15 возможностей, которые дает создание своей экспертной игры.
Посмотрите на эти пункты, чтобы ответить на вопрос, нужна ли вам своя экспертная игра?
15 возможностей, которые дает создание своей экспертной игры:
1. Детальное погружение в тему в процессе разработки – вы становитесь экспертом
2. Активация личного бренда. Чем могут похвастаться ваши конкуренты? А вы – автор экспертной игры, использующий новые, нестандартные способы обучения
3. Привлечение внимания подписчиков в социальных, рост охватов за счет использования игровых методов и яркой картинки игры
4. Дополнительный заработoк на проведении игр в открытом формате
5. Дoход от корпоративных игр
6. Дoход от тренингов, построенных на базе игры
7. Дoход от прoдажи игр и обучения ведущих по всему миру
8. Увеличение прoдаж основного продукта. Игра – это великолепный маркетинговый инструмент
9. Больше красивых событий и приключений в жизни
10. Благодарности участников, ощущение себя звездой в теме обучения
11. Новые партнерства
12. Приглашения в качестве уникального спикера, автора игры на огромное количество мероприятий: фестивалей, конференций, бизнес-завтраков и т.д.
13. Карьерное продвижение за счет использования игр в обучении и наставничестве
14. Знакомство с удивительными людьми – авторами игр из разных городов и стран мира
15. Счастье быть вкладом в жизни других людей!
Ну, как вам?