— Встретить славянскую ведьму — огромная честь, — сказал он и принюхался, — ты восхитительно пахнешь. Жаль, что скоро наш выход, придется на часок отложить трапезу.
Он подошел и сел рядом, привлекая меня к себе, нагло и бесцеремонно. Затем схватил подбородок и заглянул в глаза. Я в ужасе уставилась на Кристиана, понимая, что справиться с ним физически не смогу. Слабость и зуд навалились с новой силой, не давая даже шанса оттолкнуть крупного мужчину. Но мне на помощь пришла Юки.
— Стоп, выдохни, — она отодрала его от меня и усадила на прежнее место.
Мужчина очевидно был пьян и возможно, под чем-то более сильнодействующим. Однако взгляд оставался острым.
— Эта девушка под опекой Каина, — сказала Юки, — я привела ее сюда просто расслабиться, поскольку мои братья заперли бедняжку в четырех стенах. Не приставай без ее на то желания.
— Желание — вещь переменчивая, — выдохнул мужчина, наливая новую порцию горячительного и глядя на меня, — жаль, я бы с тобой развлекся после шоу.
Я почувствовала липкий, скользящий по каждому сантиметру тела взгляд Кристиана.
Снаружи раздались громкие стоны, судя по голосу принадлежащие Танаке. Юки хихикнула, а я покраснела еще сильнее.
— Сказал же, не заниматься непотребствами накануне концерта, — выругался Кристиан, — ладно, пора идти. Надеюсь, ты ко мне еще заглянешь, ведьма.
Мужчина коснулся моих волос руками и вдохнул их запах. Но что-то было не так. Вроде бы живой человек, а холод вокруг, словно от упыря. Или это у меня снова температура поднялась?
Во время концерта музыка была такой громкой, что я совершенно не понимала, что происходит, полностью растерявшись. Кристиан на сцене выглядел великолепно, от него исходила бешеная энергетика, вводящая толпу в состояние экстаза. Мы с Юки приземлились за прежний столик, обновив коктейли.
— Не обращай внимания, — сказала она, — он такой не со всеми. Просто ты — чудо.
Я вяло улыбнулась и достала таблетки, которые мне дала Юки, затем бросила их в рот, запивая алкоголем. Была, не была, повеселюсь от души. Концерт длился около двух часов, всю первую половину мы танцевали, заливая в себя один напиток за другим, а во второй половине я почувствовала сонливость, затем — тошноту. Выйдя в пустой туалет клуба, попыталась отдышаться, но меня мутило и это состояние накатывало мощными волнами. Очистив желудок в одной из кабинок, присела на унитаз, не в силах держаться на ногах. Волны озноба, одна сильнее другой, сотрясали все тело, не давая возможности даже взять телефон в руки. Это из-за таблеток?
Не помню, сколько так провалялась, пока бросало из жара в холод и наоборот. Но вокруг все крутилось, вертелось и страшно болела правая рука. Начало казаться, что вокруг снова возобновились бешеные пляски теней. Шепот, жуткий и бессвязный, проникал в сознание, затуманивая и путая. Кто-то взял меня на руки, в нос ударил запах гнили. Отпустите! Снова упыри? Я начала вырываться, но силы быстро кончились. Затем меня куда-то положили, было мягко и прохладно. Чья-то маленькая рука постоянно сжимала запястье. Юки?
Не знаю, сколько прошло времени, прежде, чем я смогла открыть глаза. Тусклый свет алой лампы немного слепил. Лоб приятно холодила повязка. Я шумно вдохнула и услышала знакомый голос.
— Вот тебе на. Пришла в себя!
Затем я увидела смеющиеся желтые глаза.
Продолжение следует...