Автомобильная промышленность СССР медленными темпами, но набирала обороты. Перед конструкторами ставились задачи и они их выполняли, что-то получалось, что-то нет. Первые разработки Горьковского завода имели колесную формулу 6х4. За основу для новой модели была взята база ГАЗ-АА. Много было переделок, многое было создано с ноля. Итак был собран ГАЗ-21. Он прошел все испытания, которые дали ему путевку в жизнь.
В ходе серийного производства специалисты решили, что колесная формула 6х4 не подходит. Руководство приказало создать автомобиль на колесной базе 4х4. Они были уверены, что эта модель станет более мощной и маневренной, для которой любое бездорожье не проблема. Кузов сделали открытым и взяли его от ГАЗ-11-40.
Первоначально на автомобиль ставили мотор фирмы Dodge.Автомобиль проявил себя как настоящий внедорожник, преодолевая любые рвы, овраги. Даже груженный автомобиль мог с легкостью разогнаться до 108 км/ч.
ГАЗ-М1 преподнес еще один подарок с измененным кузовом ГАЗ-61. Он стал вездеходным, по проходимости он обошел трехосевой ГАЗ-21 и даже грузовик ГАЗ-АА. В серию автомобиль пошел под названием ГАЗ-61-73. В 1940 г была готова первая партия внедорожников. От открытого кузова отказались.
Было собрано 194 машин. Большая часть из которых была в армии , обслуживая высшее командование. Также было разработано 40 экземпляров в модификации пикап в качестве артиллерийских тягачей.
Подписывайтесь впереди много интересного !!!
#газ #ссср #эмка #газ6173 #внедорожник #авто #автоссср #тестдрайв #газ69 #gaz #gazautomobilecompany #газ61 #советский #gaz61 #техника #конверсия #автомобилиссср #автопром #сборнаямодель #газм1 #уаз #вов