Найти тему

Как продавать в хаосе?

Хаос – сам термин подразумевает нечто беспорядочное. Мы понимаем это как неразбериха или бардак. Что-то, в чем сложно разобраться и не понятно, как существовать.

Но вот философы убеждены, что изначально в хаосе были заложены возможности изменений, которые в итоге приведут к порядку и организации. Значит, нужно стать причиной этих изменений и научиться ими управлять.

Как повлиять на рост продаж в текущей ситуации на рынке? Как стать причиной небывалой выгодной торговли? Как адаптироваться и научиться управлять ситуационными изменениями внешней среды собственного бизнеса?

Получится ли продать?

Как бы не складывалась ситуация в нашей стране, люди будут продолжать покупать предметы первой необходимости, и второй необходимости тоже. От некоторых привычек отказаться сложно. Поэтому продать получится всегда. Вопрос что?

Например, если вы думаете, что в нынешнее время праздники никому не нужны, то зря. Дни рождения, крестины и свадьбы проводят каждый день.

Услуги грумера нужны до сих и даже выросли. По данным исследованиям компании Mars Petcare, с 2017 г. по 2021 г. популяция домашних животных увеличилась на 25%, ив данный момент мы с вами хотим еще больше дарить тепло и заботу близким, в том числе и братьям нашим меньшим.

Острая проблема ожирения во всех странах заставила сформировать новый тренд на здоровое питание. Частью такого питания стали российские сухофрукты. Самым большим потребителем всегда был и остается Китай. Наши друзья.

Можно взять любую отрасль, любой вид деятельности, проанализировать и понять, что продажи будут.

С этим разобрались.

Как продавать?

Быстро и грамотно.

Если вы отгружаете товар 3 дня вместо положенных суток, вряд ли клиент продолжит с вами взаимодействовать.

Быстро:

·         Пересмотрите и проанализируйте дорожную карту своего продукта (товар, услуга, проект). Нет ли разрывов или несоответствий? Что со временем на каждом этапе? Можно что-то улучшить или ускорить?

·         Купите учетную систему, которая поможет не только спрогнозировать потребность в том или ином товаре (сырье), но и поможет наладить продажи.

·         Разработайте понятный сайт или интернет-магазин. Клиент должен совершить покупку в 3 клика.

·         Продавайте с доставкой. Нет времени ходить по магазинам и выискивать что-то нужное, а потом тащить на себе домой. Есть немного времени быстро оформить заказ в интернет-магазине. И желательно привезти нужный товар вовремя.

·         Продавайте на маркетплейсах. Еще один вариант короткой продажи. Популярные Wildberries и Ozon имеют пункты выдачи во всех спальных районах и не только.

·         Создайте собственное мобильное приложение, в котором клиент будет следить за акциями и накапливать баллы за покупки. А главное, сможет быстро оформить заказать.

Кому нужны грамотные продажи? Есть товар, значит и покупатель найдется. Не так. Грамотный продавец продает в разы больше.

Грамотно:

·         Найдите свою целевую аудиторию. На других распыляться не стоит.

·         Рассказывайте о результате потребления вашего продукта, а не о том, как он хорош.

·         Говорите с клиентом на его языке и научитесь слышать.

·         Помогите покупателю в выборе продукта, но не «впаривайте» сам продукт.

·         У вас есть конкуренты. Дружите с ними. Делайте как они, но лучше.

·         Не скупитесь на рекламу. Наймите маркетолога.

·         Давайте гарантии. Люди любят гарантии.

·         Собирайте обратную связь. Работайте с отзывами.

Автор: Юлия Долгих