Хаос – сам термин подразумевает нечто беспорядочное. Мы понимаем это как неразбериха или бардак. Что-то, в чем сложно разобраться и не понятно, как существовать.
Но вот философы убеждены, что изначально в хаосе были заложены возможности изменений, которые в итоге приведут к порядку и организации. Значит, нужно стать причиной этих изменений и научиться ими управлять.
Как повлиять на рост продаж в текущей ситуации на рынке? Как стать причиной небывалой выгодной торговли? Как адаптироваться и научиться управлять ситуационными изменениями внешней среды собственного бизнеса?
Получится ли продать?
Как бы не складывалась ситуация в нашей стране, люди будут продолжать покупать предметы первой необходимости, и второй необходимости тоже. От некоторых привычек отказаться сложно. Поэтому продать получится всегда. Вопрос что?
Например, если вы думаете, что в нынешнее время праздники никому не нужны, то зря. Дни рождения, крестины и свадьбы проводят каждый день.
Услуги грумера нужны до сих и даже выросли. По данным исследованиям компании Mars Petcare, с 2017 г. по 2021 г. популяция домашних животных увеличилась на 25%, ив данный момент мы с вами хотим еще больше дарить тепло и заботу близким, в том числе и братьям нашим меньшим.
Острая проблема ожирения во всех странах заставила сформировать новый тренд на здоровое питание. Частью такого питания стали российские сухофрукты. Самым большим потребителем всегда был и остается Китай. Наши друзья.
Можно взять любую отрасль, любой вид деятельности, проанализировать и понять, что продажи будут.
С этим разобрались.
Как продавать?
Быстро и грамотно.
Если вы отгружаете товар 3 дня вместо положенных суток, вряд ли клиент продолжит с вами взаимодействовать.
Быстро:
· Пересмотрите и проанализируйте дорожную карту своего продукта (товар, услуга, проект). Нет ли разрывов или несоответствий? Что со временем на каждом этапе? Можно что-то улучшить или ускорить?
· Купите учетную систему, которая поможет не только спрогнозировать потребность в том или ином товаре (сырье), но и поможет наладить продажи.
· Разработайте понятный сайт или интернет-магазин. Клиент должен совершить покупку в 3 клика.
· Продавайте с доставкой. Нет времени ходить по магазинам и выискивать что-то нужное, а потом тащить на себе домой. Есть немного времени быстро оформить заказ в интернет-магазине. И желательно привезти нужный товар вовремя.
· Продавайте на маркетплейсах. Еще один вариант короткой продажи. Популярные Wildberries и Ozon имеют пункты выдачи во всех спальных районах и не только.
· Создайте собственное мобильное приложение, в котором клиент будет следить за акциями и накапливать баллы за покупки. А главное, сможет быстро оформить заказать.
Кому нужны грамотные продажи? Есть товар, значит и покупатель найдется. Не так. Грамотный продавец продает в разы больше.
Грамотно:
· Найдите свою целевую аудиторию. На других распыляться не стоит.
· Рассказывайте о результате потребления вашего продукта, а не о том, как он хорош.
· Говорите с клиентом на его языке и научитесь слышать.
· Помогите покупателю в выборе продукта, но не «впаривайте» сам продукт.
· У вас есть конкуренты. Дружите с ними. Делайте как они, но лучше.
· Не скупитесь на рекламу. Наймите маркетолога.
· Давайте гарантии. Люди любят гарантии.
· Собирайте обратную связь. Работайте с отзывами.
Автор: Юлия Долгих