Найти в Дзене
Автодрайв

Tank 300

Китайская автопромышленность вот уже несколько лет радует своими результатами конечных потребителей. Отрасль развивается настолько стремительно, что, порой, можно не успеть за всеми её достижениями. Компания Great Wall является старожилом области. Многие свои машины продаёт по всему миру. Однако, настоящих джипов в её модельном ряде не так много.

Недавно был представлен внедорожник рамной конструкции Wey Tank 300 или просто Танк. Он сразу же привлёк бешеное внимание публики и СМИ. Это серьёзная заявка на лидерство в бюджетном сегменте. Ведь ценник на «китайца» максимально демократичный, а нафарширован он не хуже своих, более дорогих собратьев. Но обо всё по порядку. Начать стоит с железа.

Технические особенности

• Под капотом установлен бензиновый 4-цилиндровый турбодвигатель рабочим объёмом 2 л с отдачей 245 л.с. Он сертифицирован по стандарту Евро-6 и питается только качественным топливом марки АИ-98. По заявлению завода-изготовителя, расход горючего в смешанном режиме составляет около 9 л на «сотню». Достойный, пусть и не рекордный показатель.

-2

• Силовая установка агрегатируется с 8-ступенчатым автоматом. Трансмиссия полноприводная. И сделана с умом. Стоит лишь сказать, что она скопирована с собрата Haval H9 и сразу всё становится понятно. Тут 2 блокировки дифференциала – сзади, в неразрезном мосту и по центру. А на передней оси находится муфта, выполняющая ту же функцию. Есть демультипликатор.

-3

• Кузов установлен на раму. Шасси спереди обладает независимой подвеской. На корме – мост, а значит, зависимая система. Никаких сюрпризов, только проверенная временем конструкция. Дорожный просвет превышает 200 мм.

Займ под залог ПТС: lenfinans.ru

Не будет сюрпризом тот факт, что внешний дизайн Танка скопирован с американского Jeep Wrangler. Однако, если присмотреться, то можно понять, что товар из Поднебесной куда проще. Ведь у него всего один пятидверный кузов, никаких фаэтонов нет и не предвидится. Коротыш тоже отсутствует. В принципе, это не повод отчаиваться, потому что покупатель Джипа и Вея совершенно разный. И разница эта, в первую очередь, отражается на цене. На старте продаж герой материала стоил примерно как Тигуан в рублёвом эквиваленте, в то время как Ранглер был в 3.5-4 раза дороже. Вот и получается, что имея много общего, эти два внедорожника нацелены на разную аудиторию, что, в общем-то, неплохо.

-4

Дизайн Tank 300 современный. В этом нет никаких сомнений. Чего только стоит светодиодная круглая оптика с холодным белым светом! Она прекрасно смотрится. А комбинированная чёрно-хромая фальшрадиаторная решётка органично дополняет уверенный образ. Кстати, в нём нет абсолютно ничего агрессивного. Длинный капот немного спускается на переднюю часть и крылья внедорожника, визуально делая его ниже и приземистей.

Борта кузова характеризуются простым оформлением, в котором ручки под естественный хват и оквадраченные фендеры играют решающую роль. Зеркала на ножках выполнены также в «грузовой» тематике. С завода все 3 комплектации авто получают удобную подножку. На крыше Танка ставится фирменный трансфомируемый багажник с рейлингами. Аналогичное решение можно увидеть на VW Touareg.

-5

Корма скупа на дизайнерские изыски. Всю её площадь занимает «калитка», распахивающаяся вбок. На ней крепится массивное внедорожное запасное колесо с колпаком. LED-фонари имеют портретную ориентацию и лаконичный стиль. Бамперы по кругу также сугубо утилитарные, без изысков.

-6

Внутри Wey имеет почти что мерседосовский салон. Тут и приборы на цветном дисплее, и аналогичный монитор медиасистемы. В общем, 21 век. Даже фактура передней панели дефлекторы, выполненные в «авиационном» стиле похожи на творение MB. С другой стороны, внедорожная тема также раскрыта за счёт нарочитой грубости в отдельных деталях. Это перчаточный ящик, «вертолётный» селектор АКПП на центральном тоннеле, неприкрытые крепления дверных карт и ручек в салоне. В качестве отделки используются разнофактурные, довольно приятные материалы. Сзади для пассажиров представляется максимальный комфорт.

Tank 300 можно сравнивать хоть с Wrangler, хоть с MB G-Klasse. А правильнее бы – с другой китайской продукцией, где Танк уж точно даст фору конкурентам!

-7