Сторонние квесты владения Рифт.
Форелхост возвышался на вершине горного пика, расположенного к северо-востоку от Рифтена.
Забравшись по лестнице внутри башни на каменный мост, Довакин прошёл во двор древнего храма, где был разбит небольшой лагерь.
Здесь находился альтмер в имперских лёгких доспехах, который тут же приказным тоном обратился к герою:
- «Эй ты! Как офицер Имперского легиона, я требую твоей помощи!»
- Ну надо, так надо; - ответил Довакин, и капитан Валмир отпёр ведущие в храм железные двери ключом, предупредив героя, что внутри обитают призраки.
Последний совет Валмира был такой: хорошо бы найти записи военачальника Скорма Снежного Странника, когда-то осаждавшего этот храм; они могли бы пригодиться в поисках артефакта.
Обещанные призраки повылазили изо всех щелей и напали сразу же у входа. Это были полупрозрачные воины и маги в древне-нордских доспехах.
В коридорах встречались ловушки – выскакивающие из стен острые секиры.
Судя по валяющимся то тут, то там свежим трупам в имперской броне или доспехах Братьев Бури, это уже не первая попытка добыть артефакт.
Зарубив двух призраков в большой комнате, Довакин обнаружил на столике у стены записи Скорма.
Военачальник специально оставил их здесь для последователей в качестве предупреждения об опасностях, с которыми ему пришлось столкнуться при осаде храма культистов:
Вновь нападение призрачных стражей развалин; расправившись с ними, герой осмотрелся – в помещении, бывшем когда-то спальней, на кроватях лежали скелеты.
Причина смерти была ясна – повсюду расставлены пузырьки с ядом. Не желая сдаваться осаждающим монастырь войскам, последователи культа покончили с жизнью, добровольно выпив отраву.
Довакин прошёл в следующий коридор и брезгливо поморщился.
На полу в различных позах валялись обгорелые трупы – небольшой отряд попал здесь в огненную ловушку, не заметив нажимную пластину под ногами.
Дальше был тот самый колодец, окружённый решёткой.
Вскрыв запоры подобранным ранее у драугра ключом, Довакин спустился вниз, в воду и прошёл по пещере.
Кроме живых злокрысов и туши мёртвого паука (наверно, злокрысы загрызли), здесь никого не было; пещера вывела его опять внутрь храма.
На каменном столе, возле которого валялся драугр, нашлась записка отравителя колодца:
Никаких призраков больше не попадалось, а вот количество драугров-мумий просто зашкаливало – они штабелями лежали у стен или валялись на полу; Довакину пришлось идти буквально по трупам.
Эту часть храма сторожили поднявшиеся драугры; с жутким шипением они вылезали из саркофагов при приближении, и Довакин не выпускал из рук свой меч.
Вновь записка на столе возле покойника. Какие же они всё-таки фанатики…
Следующий зал заставил закалённого в боях Довакина содрогнуться; и не вылезшие из каменных гробов драугры были тому причиной.
Среди зарослей снежеягодника, колокольчиков и горноцвета в вырытой траншее лежали наполовину засыпанные землёй обёрнутые в ткань мумии, и часть из них были маленькими, явно детскими…
Найденная записка подтверждала эти подозрения.
Зал с высоким потолком, судя по стоящим на столах алхимическим кубам, когда-то был лабораторией. Здесь и был изготовлен яд, унесший жизни не только культистов, но и осаждающих их солдат.
Среди фанатиков были и здравомыслящие люди – на столе лежало письмо от старшего алхимика Фроды главе культистов Раготу:
В углу зала нашлась сама Фрода, верней, её иссохшее тело.
Храбрая женщина погибла не от яда – с ней расправились свои же, что и подтверждала лежащая рядом записка Рагота.
Пройдя дальше, Довакин обнаружил в следующем помещении лежащий на постаменте Стеклянный Коготь.
Длинный коридор привёл его к массивным дверям, замок которых открывался Когтем после ввода шифра перемещением каменных колец с барельефами животных.
Со стоящего на возвышении в глубине огромного зала каменного саркофага со стуком упала крышка, и из него воспарил драконий жрец в маске – Рагот.
Довакин бросился к нему навстречу, но его атаковали стражи гробницы – драугры.
Рагот с посохом в руках без разбору хлестал пламенем по сражающимся, Довакин махал двуручником, отбиваясь от живых мертвецов.
Наконец, с приспешниками было покончено; а в одиночку драконий жрец был не таким уж мощным бойцом.
Нагнав его, Довакин рубанул с плеча и Рагот рассыпался кучкой пепла.
Забрав маску Рагота, посох и ключ, Довакин вышел через железные двери на окружающую храм стену.
Здесь стояла Стена Слов…
Призрак паладина и найденный при нём меч Хризамер – это новый контент из Anniversary Edition, в «старом» Скайриме такого не было.
Попутно сразив призрака, Довакин стал обладателем меча.
Стена Слов содержала слово Крика «Грозовой Зов». Изучив его, Довакин стал искать место, где было бы удобней спрыгнуть со стены…
…И внезапно увидел кое-что интересное.
Заславший его в руины храма капитан Валмир, одетый теперь уже в броню офицера Ульфрика, мирно беседовал с солдатом Братьев Бури…
Подойдя поближе, Довакин подслушал часть разговора:
Всё то же самое, что Валмир говорил и ему… Ах ты, самозванец!
…Объяснять Валмир не стал, а выхватил оружие, за что и был тут же зарублен.
Солдатик Братьев Бури кинулся защищать своего якобы офицера и тоже попал под раздачу.
Ну ладно, что Довакин лоханулся и повёлся на россказни Валмира – в имперском легионе кроме имперцев служат и норды, редгарды, бретонцы, эльфы… и нередко имеют офицерские звания.
Почему Брат Бури не заподозрил, что дело нечисто, увидев альтмера в броне офицера Ульфрика? А как же их клич «Скайрим – для нордов»?
Обыскав труп Валмира, Довакин обнаружил указания, очень напоминающие приказы Талмора.
Значит, альтмер – шпион, и у талморцев есть какое-то дело в Лабиринтиане…
Примечания:
Наверняка многих игроков интересовало, почему при прохождении этого квеста первоначально Валмир одет то в броню имперцев, то Братьев Бури.
В «вики» поясняется, что одетая на альтмере броня зависит от выбора игрока в Гражданской войне – Валмир ВСЕГДА будет одет в доспех той фракции, чью сторону выбрал Довакин.
А если этот квест (как в моём случае) будет проходиться раньше, чем Довакин определится с выбором и примкнёт к какой-либо фракции, то броня Валмира будет зависеть от фракции того напарника, с кем Довакин бежал из Хелгена – Ралофа или Хадвара.
Такой вот интересный атмосферный момент игры – хитрый талморец одевает на себя броню тех войск, к которым Довакин лоялен или испытывает доверие…