Найти тему
ВТБ Авто

EXEED LX обновился: еще один мотор и больше сенсоров

Компания EXEED представила обновленную версию самого младшего в модельной линейке LX. На третий год жизни кроссоверу серьезно обновили салон и подправили внешность, добавив ко всему еще один мотор.

Снаружи рестайлинговый LX проще всего опознать по четырем круглым патрубкам выхлопной системы и безрамочной решетке радиатора с крупными сотами. Машину обули в новые 19-дюймовые диски, окрасив суппорта в красный цвет.

Салон изменился в мелочах, но их так много, что он выглядит новым. Рамке мультимедиа с двумя дисплеями поменяли форму. Диагонали экранов оставили прежними, но заменили компьютерную начинку — теперь все работает быстрее в три раза. Из блока климата сделали полосу сенсорных клавиш, разместив их над воздуховодами, протянутыми через всю ширину передней панели. От физических кнопок также избавились на руле, оставив на ступице две спицы. Еще из нового потолок, карты дверей и передние сиденья с интегрированными подголовниками и вентиляцией.

Важное пополнение пришлось на моторы. В пару к продающимся на местном рынке наддувным 1,5 (156 л. с.) и 1,6 (197 л. с.) добавили турбовый 2-литровый TGDI, уже знакомый по старшим моделям марки. У него 249 л. с. и 400 Нм в связке с 7-ступенчатым преселективом. Привод только передний. В России сейчас доступен только 1,5-литровый агрегат, специально дефорсированный до 147 л. с.

На местном рынке за автомобиль просят 19 100 долларов, то есть примерно 1 173 000 рублей. В российских салонах стоимость дорестайлинговой версии LX начинается от 2 990 900 рублей.

Фото: EXEED