Репутация решает: рассказываем о том, как вашему бизнесу подружиться с профильным медиа
Эффективное выстраивание отношений со СМИ — важная задача для любого бизнеса, деятельность которого освещается публично.
Подготовили инструкцию — 5 несложных правил, соблюдая которые вы сможете создать глубокую и продуктивную коммуникацию со СМИ.
Правило 1
Создавайте качественные инфоповоды и внимательно разрабатывайте пресс-кит — все материалы о проекте должны быть интересными и полезными, такими, которые привлекут внимание СМИ. Советуем заготавливать стратегию заранее и потратить время на то, чтобы выяснить потребности.
Правило 2
Не забывайте о креативности, придумывайте вместе с медиа спецпроекты, сюжеты и мероприятия — так привлечете вашу общую аудиторию. Проявляйте инициативу, предлагайте идеи и экспертные проекты, создавайте нескучный контент.
Правило 3
Общайтесь со СМИ регулярно, посещайте пресс-конференции, другие мероприятия — здесь вы сможете ближе подружиться с представителями профильных изданий. Пополняйте не только базу контактов, но развивайте взаимовыгодные и доверительно-профессиональные отношения с медиа.
Правило 4
Проверяйте, есть ли упоминания о вашем проекте в СМИ, а также обязательно следите за общей информационной повесткой в сфере вашей деятельности.
Правило 5
Ведите диалог с журналистами внятно, по делу, оперативно и тактично реагируйте на запросы, учитесь доносить свою идею лаконично. Ваша репутация сыграет за вас!
А как в выстраиваете отношения со СМИ? Занимаетесь этим самостоятельно или доверяете специалистам по связям? Наблюдаете ли какие-то сложности во взаимодействии с медиа? Давайте обсудим в комментариях!
Спасибо за то, что читаете нас ♡ Ставьте лайки и подписывайтесь — тут будет много полезного для тех, кто всей душой и мыслями в SMM.