Найти тему
93,4K подписчиков

Мне не нужно спорить с отцом. У меня есть Своя Жизнь

В некотором роде эта история - продолжение статьи Родитель, которого не было. Затаенные чувства. В приводимом примере родитель был, но результат схож с описанным в статье

Взрослый молодой человек. Счастливо женат. Супруга беременна

Сейчас во мне как будто двое живут

Один рад до невозможности - у нас будет малыш! И этот Я хочет сделать все, чтобы супруга во время беременности была максимально под моей заботой, опекой. Хочет ее баловать, предупреждать ее желания - на руках носить

Другая моя часть очень странно себя при этом чувствует - как будто я делаю что-то, у чего будут плохие последствия. Как будто это обязательно кончится чем-то неприятным. Страшно, что не смогу всю жизнь так себя вести, и получится что я жену сейчас обманываю

Я делаю все для супруги, но чувствую что мне не так, как хотелось бы. Страх невыполнения каких-то обещаний давит на меня. Понимаю, что ничего такого не обещал, что не смогу сделать, но чувство не проходит. Как будто заранее чувствую что все хорошее закончится

Спрашиваю, как рос мужчина, что было в семье

Папа с мамой разошлись, когда он был совсем маленький. Папа иногда появлялся, но эпизодически - его в этот период мужчина почти не помнит

Потом, когда парню было уже 12, родители сошлись вновь. Мама сразу забеременела. Отец буквально на руках ее носил. Все было просто замечательно.

Родился малыш, и все закончилось. Папа просто исчез... Ни денег, ни поддержки, ни звонков... Они с мамой вновь остались одни, только еще и с малышом

В некотором роде эта история - продолжение статьи Родитель, которого не было. Затаенные чувства. В приводимом примере родитель был, но результат схож с описанным в статье Взрослый молодой человек.

Я понял - когда это случилось, я был невероятно зол на отца. Как он мог так поступить? Обмануть маму и меня... Заботиться, говорить что он теперь всегда с нами, что мы все будем теперь жить счастливо. А потом вот так - просто нарушить все что обещал и сбежать!

В некотором роде эта история - продолжение статьи Родитель, которого не было. Затаенные чувства. В приводимом примере родитель был, но результат схож с описанным в статье Взрослый молодой человек.-2

Я решил, что так никогда не сделаю - не предам близких

Я рано женился - по большой любви. И сейчас продолжаю любить свою жену и хочу прожить с ней всю жизнь, с нашими детками

Это что же получается - я боюсь что сделаю как отец? Боюсь и того, что уже сейчас делаю как отец... Что если сейчас делаю хорошо как он, то потом сделаю так же как он - плохо...

Мы не одну консультацию разбирали то что накопилось у мужчины внутри - злость, обида, данное обещание в противовес отцу

Молодой человек своими глазами увидел спор с своим отцом, длящийся годами -Не буду как отец

В некотором роде эта история - продолжение статьи Родитель, которого не было. Затаенные чувства. В приводимом примере родитель был, но результат схож с описанным в статье Взрослый молодой человек.-3

Доброе искреннее стремление - потребность заботиться о супруге - тоже стала частью этого спора. Так же поступал отец, когда мама была беременна - значит я сейчас веду себя как отец. А так делать нельзя - я же себе обещал

Отделили Свои душевные стремления и Свою жизнь от папиных поступков

Отпустили папу в его - папину - жизнь. Его ответственность за его поступки оставили тоже папе

Получилось вот что

Я действительно не хочу предавать, как мой папа. Но просто потому, что это противно мне самому, а не потому что это сделал папа

Моя жизнь и мои поступки - это мой выбор

Если я делаю что-то, что когда-то делал отец - это значит только то, что Я Сам хочу это сделать. По своим внутренним причинам. Папа тут ни при чем

Я сам выбираю Что считаю правильным сделать. Папе я ничего доказывать не собираюсь. И спорить и ним или идти его путем - это не Моя Жизнь. У меня своя жизнь и голова на плечах

В некотором роде эта история - продолжение статьи Родитель, которого не было. Затаенные чувства. В приводимом примере родитель был, но результат схож с описанным в статье Взрослый молодой человек.-4

Мужчина поделился, что забота о супруге стала просто доставлять ему удовольствие и радость. Эта забота стала просто тем, что искренне хочется сделать из Любви к жене

Моя забота - это про нас с женой. А не про папу и его поступок. И дальше жизнь будет тоже наша - моя, супруги, малыша. И жить ее мы будем так, как считаем верным для нас всех

Отпустить споры с отцом для мужчины было самым важным. Принять свободу своих решений из своих убеждений и ценностей, а не в противовес или подчиняясь отцу и его поступкам. Когда это случилось - все встало на свои места. Любовь забота стали самими собой, без чужого груза

Если до сих пор спорите с папой или мамой - не тратьте на это свою жизнь. Приходите за помощью - вместе проще отделить себя от бесплодных споров и доказываний родителям. И начать просто жить Свою Жизнь

Статьи по теме Созависимость изучайте Здесь

Статья основана на материалах личной практики. Согласие на публикацию получено. Личные данные изменены или обезличены

Картинки в статье взяты из всемирной сети

Рада Вашим «Спасибо» под статьей, если было интересно.

Рада Вашим комментариям, если есть желание поделиться своим впечатлением, дать обратную связь или пообщаться на тему статьи между собой.

Подписывайтесь, чтобы знать как помочь Себе

Приходите на консультации. Мы пройдем ВАШ путь к Себе вместе!

Дарья Сергеева, Терапия созависимости, Саморазвитие личности

Очно и онлайн

+7-916-682-2479 (WhatsAp, Telegram, Signal приветствуется)

Узнать условия работы и записаться можно также Здесь

Автор: Сергеева Дарья Владимировна
Психолог, Терапия созависимости Саморазвитие

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru