Все тайны вина: чем открыть, как отстирать и как охладить

Хоть мы и не в Италии живем, но винишка выпить тоже любим! Я любитель полусладкого красного вина уже давно и знаю много интересных идей от того, как открыть бутылочку, до того, как вывести пятно.

Хоть мы и не в Италии живем, но винишка выпить тоже любим! Я любитель полусладкого красного вина уже давно и знаю много интересных идей от того, как открыть бутылочку, до того, как вывести пятно.
  1. Открываем бутылку без штопора. Ой, сколько в моей жизни было моментов, когда бутылочка вина была, а штопор отсутствовал - приходилось импровизировать. Вино можно открыть с помощью ключей, у которых узкий кончик. Ключ нужно вставить в край пробки под углом 45 градусов!! И вот когда он войдёт в пробку на две третьи части, то нужно его аккуратненько прокрутить и потянуть на себя. Главное, не забудьте ключи обратно вытащить из пробки!
  2. Охлаждаем бутылку вина без льда. Понадобятся бумажные салфетки и вода! Салфетки смачиваем под водой и обматываем бутылку и кладём в морозильную камеру! Напиток уже через 15 минут будет холодненьким.
  3. Как отстирать пятна от вина. Способов много, например, с помощью соли. Как только вино попало на одежду, необходимо сиюминутно на пятно насыпать соль и дождаться, когда она впитает жидкость. Затем просто соль стрясти.
Хоть мы и не в Италии живем, но винишка выпить тоже любим! Я любитель полусладкого красного вина уже давно и знаю много интересных идей от того, как открыть бутылочку, до того, как вывести пятно.-2

Как выбрать бокалы для вина. Честно говоря я не профессионал, но могу сказать, что бордосская форма бокала мне нравится больше всего потому, что подходит под любые вина. Я пользуюсь недорогими стеклянными бокалами, которые можно отправить в посудомойку.

Хотя выбор сейчас зашкаливает. В Порядке можно купить даже шикарные бокалы ресторанного типа:

Также с помощью молока можно избавиться от пятна - достаточно на свежее, ещё не высохшее загрязнённое место вылить молока и дать ему впитаться. Затем нужно просто постирать вещь в стиральной машине.

Хоть мы и не в Италии живем, но винишка выпить тоже любим! Я любитель полусладкого красного вина уже давно и знаю много интересных идей от того, как открыть бутылочку, до того, как вывести пятно.-3

Знаете ли вы какие-то интересные «фишки» про вино?