Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Наталия» начал проходку левого перегонного тоннеля на еще одном участке перспективной Троицкой линии столичного метро. Это приурочили к годовщине основания группы компаний «Мосинжпроект». Об этом в четверг, 27 октября, сообщил заместитель мэра Москвы в столичном правительстве по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
— Началась проходка перегона от станции «Академическая» до станции «Крымская» на центральном участке строящейся Троицкой линии метро — мероприятие по старту ТПМК состоялось накануне 64-й годовщины со дня основания Мосинжпроекта, который сегодня участвует в реализации ключевых градостроительных программ столицы. В частности, в решении важной задачи по интеграции новых территорий Москвы в транспортный каркас города путем создания новой радиальной линии метро, — рассказал заммэра.
По его словам, тоннель будет проходить вдоль улиц Дмитрия Ульянова и Большой Черемушкинской улицы, пересекая Севастопольский проспект и действующую платформу МЦК.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что протяженность тоннеля превысит 2,2 километра.
— Тоннелепроходка будет вестись на глубине порядка 20 метров. Ранее «Наталия» была задействована при строительстве тоннелей Солнцевской и Большой кольцевой линий метро, — отметил он.
Глава холдинга напомнил, что ГК «Мосинжпроект» занимается строительством тоннелей и станционных комплексов на двух участках Троицкой линии.
До этого сообщалось, что участок Калужско-Рижской линии метро «Октябрьская» — «Новые Черемушки» закроют с 4 по 8 ноября в связи со строительством Троицкой ветки.
Вдоль закрытого участка будут ходить бесплатные автобусы КМ. А для пассажиров будет действовать бесплатный повторный вход в метро.
Эксклюзивы "Вечерней Москвы"
Потолок цен на нефть. Почему он бесполезен в отношении России
«Место мирового гегемона»: может ли «Большая Евразия» стать главным конкурентом США