Дракон закинул удочку и уставился на поплавок. Тот замер неподвижной яркой точкой на глади пруда. Солнышко только-только вставало, шел пятый час утра. Самый клев.
Ящер привалился спиной к коряге, поправил на голове пилотку из газетки “Ежедневный королевский вестник” и приготовился ждать. Краем уха он услышал, как недалеко за зарослями камыша шуршит конкурент на местную рыбу и спокойствие. Через полчаса последнему надоело кормить комаров в одиночку.
- Ну что, клюет? А давно сидишь? - Из-за камыша высунулось любопытное лицо Принца. На благородном лбу наливался силой и первозданной краснотой комариный укус.
- Тише ты, все рыбу распугаешь, - проворчал Дракон.
- Извини, - покаялся высочество. - Я просто вон сколько сижу, а пока даже не дернулось.
- А ты на мотыля? - уточнил ящер.
- На мотыля, - согласился Принц. - И подкармливал. И даже плевал на него. Без толку.
- А я вот не плюю, - сознался Дракон и потянулся. - Если я плюну, то крючок расплавится. Про мотыля вообще молчу. Сплошной расход материала выйдет.
Принц сочувственно вздохнул и вернулся к своей удочке. Постепенно над головой светлело все больше, розовые и фиолетовые краски исчезали, небо наливалось голубизной. Выпадала роса. У Дракона не клевало. У конкурента дела шли аналогично. Дракон был спокоен и безмятежен. Конкурент - не очень.
- Эй?! - Из-за камышей снова высунулась голова высочества. - А тут рыба вообще водится? Или мы тут ради релакса и спасения комаров от голода?
- На прошлой неделе точно была, - заверил Дракон. Поплавок дернулся. Он сделал ловкую подсечку и вытащил здоровенного карпа. Рыбина описала серебристую дугу в воздухе и ловко плюхнулась в широкое ведро с речной водой. Конкуренствующий Принц округлил глаза и скрылся в камышах.
Дракон снова насадил наживку и забросил удочку. Сегодня на обед будет уха, а уху он любил. Даже больше чая с плюшками.