Представляем Вашему вниманию обновленную серийную модель 2022г. Триера 390, модификация с рыболовной палубой, в комплектации Комфорт.
Технические характеристики и размеры лодки.
Килеватость на первом шпангоуте если считать от носа лодки составляет 19 градусов. На миделе 13 градусов и на транце составляет 8 градусов.
Проектное обозначение для лодки МБ 378. Прогулочное судно для 3 чел. при общей массе всех переменных грузов, включая подвесной мотор и запас бензина к нему, не более 350 кг и высоте волны не более 0,6м, относящееся к IV категории, III разряда сложности районов плавания маломерных судов при удаленности от берега не более 5,0 км, приводимое в движение подвесным мотором или вёслами. Максимальная допустимая мощность мотора - 30 л.с.
По традиции начнем с носовой части.
Носовой рым, с двумя отверстиями, первое для лебедки от прицепа, второе для стяжки для надежного крепления к самому прицепу.
Носовой треугольник вместительный, поверхность ровная, соответственно при установке электромотора или лебедки открытого вида, у Вас не появится никаких трудностей по монтажу. В планширь интегрирован Т-паз. Удобно устанавливать спининнгодержатели, площадки под прожекторы и другие рыболовные аксессуары. Во всех моделях с рыболовной палубой, входит в базу якорный рундук. Объемный, с Якорным рымом. Выведена гофра для удобства монтажа электрооборудования.
Палуба самоотливная. Предусмотрена система желобов для того чтобы вся вода поступала не в подпайольное пространство, а сразу по системе комингсов за борт. Оклеена лодка полностью в материал floor fish. Который отлично себя зарекомендовал. Все крышки рундуков полностью оклеены материалом, нет открытых частей фанеры и скоб.
Межконсольная дверца фиксируется не на хлястик или магнит, а на надежный фиксатор. Сама дверка открывается полностью.
В носовой части также установлены две швартовые утки и подуключины. Дополнительно можно заказать рейлинги, высокие или низкие.
Переходим в кокпит. Водительская консоль, панель вместительная, можно установить все необходимые приборы, есть прикуриватель. Руль с логотипом Триера, три кнопки управления светом и помпой, двухпозиционные, с подсветкой.
Пассажирская консоль с вместительным бардачком для документов и личных вещей с замком. Также на пассажирской консоли установлена ручка.
Под полками есть крепления для спиннинга в разложенном состоянии, по одному на каждый борт. С правой стороны в Т-паз устанавливается площадка под машинку дистанционного управления мотором. Можно отрегулировать расстояние машинки под себя. По бортам располагаются полк для вещей и других аксессуаров. Консоли приподняты, для увеличения высоты остекления, увеличению объема бардачка и увеличению пространства капитанской консоли.
Кресла установлены на стандартную, поворотную стойку. Дополнительно можно заказать межконсольный съемный рундук, рундуки под сиденья либо заменить штатные стойки на съемные. Установить в носовую часть основание под съемное сиденье.
Посадка комфортная. Сама водительская консоль находится достаточно высоко и руль не упирается в коленки. Рама остекления находится выше уровня глаз и не мешает обзору.
Кормовой рундук со съемной стенкой. При необходимости размещения габаритных вещей стенку можно убрать. Аккумуляторный ящик располагается для развесовки по левую сторону борта. Там же в удобном доступе находится ключ массы.
В рецессовой части лодки находится инспекционный люк для доступа к помпе. Кринолины полностью обварены и под кринолинами располагаются рымы. Устанавливаются две площадки под эхолот.
Из дополнительных опций можно заказать стационарный топливный бак. Транспортировочный и ходовой тент.
Сейчас также можно заказать лодку с покраской в разные цвета. Дилеры или менеджер на горячей линии подскажет какие варианты есть. Телефон горячей линии 8(800)505-21-55.
Если понравился такой формат обзора лодки, ставьте лайки, комментируйте что необходимо добавлять в обзор. Подписывайтесь на канал, дальше будет только интереснее !!!