Предыдущая часть
Юля растерялась еще больше. Чувствительного Дениса она себе представляла с трудом. Нужно было срочно разрядить обстановку.
- Это шантаж что ли? Такие большие деньги отдавать какой-то женщине. И еще интересно, зачем было выводить имя и оставлять расписку?
- Да какой там шантаж! Шантажисты не выписывают расписки. Так что у отца некая женшина взяла денег. Тут не указано, что она должна их вернуть и в какой срок. Тоже любопытный момент. Здесь ну все неправильно. Не отдал же он их безвозмездно.
- То есть даром. Если так, то к чему записки.
- Чтобы не было к нему претензий в будущем. А какие у незнакомки могли иметься претензии?
- Авария, которую Игорь не хотел светить для страховой. Он нанес ей травму. Откупался, одним словом. Пил Игорь в юности?
- Я не помню его в те годы, был слишком мал и редко видел. Мама жила с родителями в Питере. Папа учился. По сути брака у них как такового не было. Все закончилось очеь быстро. Помню его уже солидным и женатым на твоей матери.
- Ты как ее воспринял?
-. А как может почти подросток воспринять женщину, которая разрушила его семью? Ненавидел и вредничал, - он осекся.
- Что такое? Что ты вспомнил? - вцепилась в него девушка.
- Тебе это не понравится. Да и все только мои домыслы.
- Говори уже. Начал, так говори. Не люблю, когда останавливаются на полдороге. Молчал бы уж совсем со своими домыслами!
- Она поехала к тебе и стала вызывать к нам, когда я поселился с ними. Словно хотела показать, что у нее есть ребенок, она хорошая, добрая. Она тоже мама. Я ведь на это в конечном итоге и повелся. Даже начал ее к тебе ревновать.
Тут настал черед Юли удивляться. О таком она даже помыслить не могла, ведь сводный брат всегда выглядел хозяином ситуации. Ей казалось, что он нелюбил ее за появление в их жизни просто из чувства превосходства. А он ревновал.
- Ну не делай такое лицо, только не говори, что ты не знала, - брови парня сложились домиком. - Это же настолько очевидно и прозрачно.
- Не мне. Я-то совсем не в восторге была от приездов в ваш дом. Всегда чувствовала себя лишней и не в своей тарелке. Твоя заслуга в этом тоже не малая.
- Ну вот видишь: своей цели я добился. Ладно, не о том сейчас речь. Таких больших денег у отца водиться в пору студентом не могло. Так что это он явно тоже у кого-то взял. Скорее всего у родителей моей мамы. Узнать, так ли это на самом деле мы теперь уже и не сможем. Но вывод кое-какой напрашивается сам собой: он откупался.
- То есть в жизни Игоря была неприглядная историю, в молодости. Но вспомнил он ее только недавно, и связана она с этими снимками. То есть с теми людьми, что на них изображены. Возможно, тут есть и та женщина из расписки. Нет способа проявить обратно то, что удалили?
Денис улыбнулся, покачал головой. Он смотрел на снимки все внимательнее, все серьезнее. Потом все же отложил, так ничего и не сказав. Они плавно перекочевали к Юле.
- Странное чувство у меня, когда я на них смотрю, - заметила девушка. Перед ней лежал ряд фотографий с вечернего отдыха. Разгоряченная алкоголем и баней компания жарила шашлыки на поляне загородного дома. Кто-то сидел в полосатых шезлонгах на алюминиевом каркасе, кто-то размахивал рюмкой, явно произнося речь. Всем было весело. Каждое лицо на этихснимках выражало радость, пусть и подогретую алкоголем.
Только вот Юле казалось, что она видит тут нечто знакомое, но что именно, она не понимала. Н а подобной даче ей бывать не приходилось, в этом она была уверена. Этих людей тоже ни разу не видела. И становилось совсем не понятно, при чем тут Зоя, если это Игорь начал копаться в своем прошлом. Получатся, что он хранил какую-то тайну и решил именно сейчас к ней вернуться. Потому что эта женщина вернулась и снова занялась шантажом? Но шантажисты не похищают людей, которых собираются шантажировать. Просто сводят старые счеты? Все бы так и выглядело, если б не Зоя. Она-то тут при чем? Во времена учебы Игоря, они почти не общались, только шапочно. Выходит, она волновалась не за себя, а за Игоря? Его похитили, а у Зои потребовали выкуп? Юля поделилась всеми своими мыслями с Денисом. Тот почесал затылок.
- Все бы ничего, но она-то сама куда запропастилась? Ее просили никому не рассказывать, потому она сочла за благо исчезнуть? Сама и добровольно.
- Нет, это все чуушь при чем жуткая. У нас, кроме этих фотографий, ничего и нет, собственно. Так что надо съездить на то место, где они предположительно были сделаны. Там уже разберемся с остальным.
Денис посмотрел на часы на экране своего модного дорогого телефона. Потом поднял глаза к потолку и принялся что-то прикидывать. Губы его слегка шевелились, пальцы сгибались, подсчитывая.
- Прямо сегодня ехать смысла никакого. Мы приедем только вечером. Не в гостинице же ночевать. Я прекрасно представляю, какие они там. Так что предлагаю выехать с самого утра. Я заеду часов в шесть, идет?
- Мне надо с Егором поговорить, - растерялась Юля, хоть и полминуты назад яростно уговаривала ехать. – Чтобы он имел возможность поехать с нами, если захочет. Хоть он и работает, скорее всего.
Молодой человек равнодушно пожал плечами. Он вернул все документы на прежние места. Они вышли из мастерской.
- Можно я осмотрю комнату Зои? – спросила девушка. – Все же я ее родственница и вроде как имею право.
- Осматривай, но что ты хочешь найти? – не стал спорить Денис. Он готовил свежий чай. Аромат его витал по кухне и заставлял вспоминать, что завтрак был уже давно, а обед пока не случился.
- Я пока не знаю. Мы нашли тайны твоего отца. Но у моей матери они также вполне имеют место быть. Пока нам не ясно, по какой же причине они пропали. Вычислим причину – найдем их. теперь я в этом точно уверена. Никаких выкупов у тебя не просят – это не ради денег.
Денис хлопотал у плиты. Чтобы не запачкать домашнюю одежду, он нацепил женский фартук с розочками и птичками. Вид у него был довольно уютный и далекий от того, каким Юля привыкла его видеть.
Предоставив парню продолжать развлекаться на кухне, он вошла в дверь комнаты Зои. Игорь приходил туда только ночевать. Так что в целом безраздельно только мать являлась здесь хозяйкой.
Продолжение следует…