Ошибки, связанные с управленческой деятельностью.
1) Как правило ошибки в определении целевой аудитории одни из самых обидных. Дело в том, что часто предприниматели упрощают себе задачу и целевая аудитория описывается либо излишне широко, например при указании возраста 25-45 лет, диапазон чрезмерно широк, в него попадает не одно поколение, либо целевая аудитория описывается очень формально и упрощенно, например мужчины, проживающие в г. Москва от 25-35 лет. Под это описание попадает огромное количество мужчин с самыми разными привычками и характеристиками. А ведь неправильное определение ЦА грозит в том числе ошибками в продвижении, что влечет за собой немалые траты бюджета. Эту ошибку можно и нужно избежать на самом старте проекта. Потратив время на точное описание ЦА предприниматель избежит более серьезных последствий в дальнейшем.
2) Плохо спланированная программа продвижения. Что значит плохо? Основные критерии хорошо спланированной программы: точное время старта продвижения спланировано до запуска проекта, выбор каналов продвижения сделан в соответствии с предпочтениями ЦА, определена длительность работы с каждым каналом достаточная, чтобы судить о его эффективности, сделан выбор метрик по которым предприниматель будет оценивать эффективность программы в целом и каждого канала в частности.
3) Неверный выбор локации. Для большинства оффлайн бизнесов ошибка в локации – катастрофична. Для того чтобы ее избежать, необходимо тщательно проводить маркетинговые исследования. Критично определить маршрут проходящего потока, например может случиться так , что предполагаемая локация близко к метро, но поток по разным причинам поворачивает в противоположную сторону; посчитать проходимость; половозрастной состав; понять платежеспособность проходящего потока; провести анализ конкурентов около предполагаемого места аренды; уточнить какие здания и жилые дома находятся в радиусе 1-3 км и многое другое. Это достаточно емкая задача, но крайне важная, если нет компетенций самостоятельно провести такой анализ, необходимо обратиться в агентство по проведению исследований или консультанту, который специализируется на них.