Найти в Дзене
Актион Студенты

Как организовать проектную работу, используя Kanban-подход

В 60-х годах ХХ века группа топ-менеджеров завода TOYOTA искала способ, чтобы производство работало с максимальной скоростью, а запасы сырья и комплектующих при этом были минимальными. Японцы присмотрелись к системе американских супермаркетов, в которых карточки всех купленных товаров регистрировались на кассе. Информацию отправляли в отдел закупок, где формировали заказ поставщику с учетом объема потребления. Полки супермаркетов были всегда заполнены, при этом на складе не было переизбытка товаров. Из этой практики TOYOTA сформировала правило: поставщик должен производить столько товаров, сколько заказал покупатель.

На заводе внедрили карточки заказа, которые вывешивали на видном месте в каждом подразделении. Так назначали план по выпуску изделий для конкретного цеха. Годовой план производства и сбыта автомобилей, месячные и оперативные планы среднесуточного выпуска на каждом участке формировали на основе прогнозов покупательского спроса.

Так японцы придумали Kanban – метод управления задачами по принципу «точно в срок». Он помогает отслеживать, что я уже сделал, что надо сделать и к какому сроку. Освоить Kanban-подход поможет короткий
курс