Сотовые операторы имеют в своем распоряжении ограниченное количество номеров телефонов, поэтому абонент может получить чей-то старый номер, что может привести к неприятным последствиям. Об этом рассказал генеральный директор Zecurion Алексей Раевский.
— Те номера, которые освобождаются из-за периода неактивности или расторжения договора, какое-то время выдерживаются на «карантине», срок которого обычно около полугода. Потом они поступают в продажу, то есть в оборот для новых абонентов, — пояснил он.
Но даже после этого срока у нового владельца могут появиться проблемы: ему могут позвонить контакты прошлого хозяина номера. В этом случае не нужно пугаться, следует просто объяснить, что номер уже не принадлежит предыдущему абоненту. Если звонки не прекратятся, стоит обратиться к сотовому оператору для смены номера, порекомендовал эксперт.
Раевский отметил, что гораздо большую угрозу несут привязки старого номера к аккаунтам в социальных сетях и приложениях. В этих случаях новый владелец может получить доступ даже к банковским сервисам. Поэтому если человек решил отказаться от своего текущего номера, то нужно отвязать его от аккаунтов в Сети и удалить из приложений, сообщает агентство «Прайм».
Эксперт Евгений Черток назвал привычки, которые «убивают» смартфон. По его словам, необдуманные действия, которые уже вошли в привычку для многих владельцев смартфонов, могут сократить службу устройства.
Эксклюзивы "Вечерней Москвы"
Врач Лишин объяснил, что делать при скачке давления
Сомнолог назвал способ, как мало спать и высыпаться без вреда для здоровья