Найти тему
ИА Регнум

Китайские автопроизводители захватывают европейский рынок

Китайские автопроизводители захватывают европейский рынок

Бывшего руководителя Volkswagen Герберта Диесса однажды спросили, какого производителя электромобилей он боится больше всего, и он назвал не Tesla и не одного из традиционных конкурентов в Европе или США, а BYD — китайского автопроизводителя, малоизвестного среди западных потребителей. Эта компания — одна из почти дюжины китайских брендов, готовящихся штурмовать европейский рынок. Об этом 27 октября пишет Financial Times.

   ORA White Cat CarNewsChina
ORA White Cat CarNewsChina

Их успех, по мнению лидеров отрасли и аналитиков, изменит автомобильный ландшафт континента в течение следующего десятилетия.

«Рынок широко открыт для китайцев», — сказал главный исполнительный директор Stellantis Карлос Таварес в качестве предостережения крупным автопроизводителям в Европе.Бренд Ora компании Great Wall стремится пробиться в нижнюю часть рынка со своей моделью Ora Funky Cat и в сектор премиум-класса со своим Wey.BYD устанавливает цены на свои автомобили на том же уровне, что и Volkswagen, но утверждает, что спектр услуг выделит ее на фоне других.Компания также сама производит всё необходимое для ее автомобилей, кроме шин и стекол, что позволяет ей не попасть в ту же ловушку цепочки поставок, в которую попало большинство других производителей.«Чтобы стать глобальным игроком, мы должны победить в количественном отношении, — сказал Financial Times европейский президент Great Wall Мэн Сянцзюнь. — Приоритетом для нас сейчас является выход на европейский рынок».Управляющий директор европейского подразделения BYD Майкл Шу в интервью FT заявил, что для его компании не имеет значения ни политика, ни большая конкуренция, ни «землетрясение от роста цен на энергоносители»: «Мы сосредоточены на удовлетворении потребностей клиентов, это наша главная цель».Бывший руководитель General Motors в Китае Майкл Данн, который сейчас возглавляет консалтинговую компанию ZoZoGo, сказал: «Чтобы одержать победу, они должны завоевать доверие на двух фронтах: клиенты, незнакомые с их брендами, и политические лидеры, настороженно относящиеся к китайским планам».Таварес предупредил, что новые китайские компании готовы продавать свои автомобили в убыток, чтобы обойти европейские бренды и увеличить долю рынка.«Нам не нужны китайские соседи, которые будут продавать свои автомобили в убыток в Европе, а потом поставят автомобильную промышленность на колени»

, — сказал он и призвал ЕС ввести пошлины на автомобили, импортируемые из Китая.

Еще больше новостей на сайте

Авто
5,66 млн интересуются