1,5K подписчиков

Уволиться нельзя работать. Часть 3.

711 прочитали
У левого окна Снежана обучает Асю за своим столом.
У левого окна Снежана обучает Асю за своим столом.

Продолжаю свою весёлую историю. 10 октября я вышла на работу из отпуска. Со мной через губу уже общались обе: Снежана и Ася. Пару дней я работала в изоляции, игнор по полной программе. Я спросила, что происходит, почему со мной так разговаривают? Снежана пропела старую песню про жабу, на что я сказала, что за жабу извини, не знала, что у нас передаст тут завелся, это в приватной беседе было сказано. Снежана начала блеять, что она сама из какой-то переписки узнала (оригинально!). Правда Ася пискнула, что это она сказала. Я задала вопрос Асе: "Ты-то что со мной не разговариваешь? Я тебе лично что сделала?" А в ответ тишина, мол, ты меня передасткой обозвала... О, Боги! (рука, лицо). Люда вступилась за меня, спросила, почему такое отношение к Алёне? Снежана сказала, что нормально она общается, по работе. Люда сказала: "Нет, ненормально ты общаешься. Со мной вы разговариваете совсем по-другому", ответа не последовало, зато с этого дня такое-же отношение сталои к Люде.

Ещё через несколько дней, а именно 18 октября, Снежана подошла к Люде с какой-то бумажкой и в своей манере общения через губу и на ты (без обращения по имени) что-то там Люде сказала сделать. Люда ей говорит, Снежана, почему ты таким тоном со мной разговариваешь? Та отвечает, мол, нормально я с тобой говорю. Люда говорит, нет, не нормально. Ты с Асей разговариваешь так-то (показала, как она подходит к Асе, подает ей бумажку и говорит, мол, Ася, посмотри вот здесь нужно то-то и то-то сделать). А мне ты бросаешь бумагу на стол и говоришь, мол, надо сделать по форме 61. Снежа начала отпираться, я вступилась и говорю, что обращается она к нам не нормально, свысока и через губу, мы не давали повода так с нами общаться.

Та начала орать, мы тоже начали орать. Я всего сейчас не вспомню, но орали мы долго, Снежана аж плевалась слюной. Сначала она парировала, что Федорова (это я) такая-сякая, ее жабой обзывала, короче собирала фигню всякую из детского сада. Потом её понесло не по-детски. Она собрала в кучу все сплетни, и орала, что я перед приемом Аси называла ее тупой и медлительной (Асю), что я на корпоративе директора проверяла на деменцию и т.д. Откуда что берется, я аж дар речи потеряла, это писец. Ася конечно не Лобачевский, но я Снежане это говорила в контексте, что так считала бывшая главбухша, равно как и я у неё была тупая и много кто ещё. На корпоративе был конкурс на любимого сотрудника, где я директору задавала вопросы о сотрудниках и о ком он больше знает, был награжден призом. Понимаете, что у человека в голове, всё наизнанку, это клиника какая-то. Орала, что я токсичная и злая. Я ей сказала, что толпа народу наших сотрудников так не считает. Она орала, вот твоя толпа (на Люду показывала). Люда орала, ты по какому праву меня толпой обзываешь? Потом я ей говорю, зачем ты втихаря от меня делаешь приказы в моей программе, науськиваешь Аську втихаря делать мою работу? Хочешь показать, что я тут не нужна? Дак ты пойди, скажи прямо директору, я с удовольствием уйду из этого серпентария. Она понесла пургу, что ты вместо того, чтобы спасибо сказать, что подменили тебя на время твоего отсутствия, тут, мол когда пришла, то стала спрашивать вся недовольная, зачем тут эти книжки лежат, и прочую ересь. А мол, приказы, я хочу и буду делать, а ты обрыднешь, приказы на меня и Асю делать, обойдёшься. Я вообще выпала в осадок. Сказала ей, что бывшая главбух была мр азь, а ты ещё хуже тут пришла. Поменяли шило на мыло. А Аська сидела молчала, вообще ни одного слова не вставила, она её боится, бесхребетная ужас.

Я была в шоке от всего этого, такого отношения никогда и нигде не встречала. Молча распечатала заявление на увольнение, Люда молча себе откопировала. Я сказала, что пошла к директору, Люда сказала, погоди, мол, я с тобой. По дороге мы зашли к менеджерам, написали заявления, менеджеры нас подбодрили, сказали, что идите, мол, молодцы, а Снежана - фальшивка. Когда вышли от них, то услышали, что Снежа где-то внизу уже кому-то наяривала по телефону и рассказывала обо всем (я даже подозреваю кому, не мужу же в самом деле.. У неё есть единственная слушательница из одного из филиалов, сама такая-же). Положили мы с Людой директору на стол заявления, я спокойно сказала, что решение обдуманное, комментарии излишни.

Вечером напишу продолжение. И ещё очень нужны ваши советы.