Найти тему

Школа и шишки. Часть II.

Фразе "мы в ответе за тех кого приручили" уже лет 100, но она как и многое из классики - актуальна в любое время. К сожалению, нонче в школах давно уже "не модно" наличие живых уголков, соответственно ответственность и дисциплина не прививается детям с самого раннего возраста. Поведение же многих взрослых касательно животных зачастую без нецензурных слов не прокомментируешь, потому как очень многие давно уже к братьям нашим меньшим относятся с точки зрения выгоды.
Кстати, очень многие ситуации как может сложиться взаимоотношение хозяин-собака продемонстрировано в к/ф "Собачья жизнь" 2017 года. Там нужно обращать внимание на то, как ведут себя люди, для чего они заводят собак и всё что с этим связано, наиболее часто встречающиеся ситуации там обыгрываются. Многие собачек и кошечек приобретают потому что в щенячьем возрасте это такие "уси-пуси"

но потом это вырастает и становится обузой

-2

потому что "это" надо кормить, с этим надо гулять, а также надолго дома не оставить (куда-то в отпуск уехать становится не так просто). Дети же с измальства видят всё это, как и для чего заводятся кошки/собаки/хомячки и т.д. и очень относительно мало у кого домашние питомцы появляются действительно для души, чаще для статуса/денег или еще чего-то такого же материального. По сути упразднены собаководства и прочие структуры, связанные с домашними животными, раньше не каждому желающему позволялось содержать ту же собаку. Сегодня же, как правило, современные такие "ведомства" нацелены на зарабатывание денег, упрощая получение сертификатов и нахождения партнера с родословной. В такой вот атмосфере воспитываются дети, что не может не сказываться на дальнейшем их подходе к этому вопросу, а именно отождествления наличие питомца и оценки его в первую очередь с точки зрения "понта". Возвращаясь к школе, где сегодня почти не встретишь ни живого, ни зеленого уголков...такой вот целый пласт в воспитании изъят и выкинут, а потом задаются вопросы касательно доброты, внимания и дисциплины.

Это один из факторов, который губительно сказывается на дальнейшем развитии личности.