Российский строительный холдинг пришел к нам с задачей собрать данные и детализировать их в разрезе по проектам, чтобы можно было собирать полную отчетность. Для удобства будем называть компанию “Стройка”. Что было в начале? 5 юридических лиц, основная деятельность — строительство жилых домов под ключ. Дополнительно корпорация проводит операции между своими юридическими лицами — продают друг другу товары и услуги. Ежемесячный объем транзакций около 34000. Проблема предыдущего учета: справочники в несоответствующем виде, пропущенные данные, часть операций вообще не проводилась. При этом не хватало аналитики для детализации данных по проектам (например, для какого конкретно дома проводилась операция n). Таким образом о корректном сборе данных и верной отчетности можно было забыть. Из-за этого не хватало точного отчета ОПУ, ВГО не сходилось, а в справочниках нельзя было детализировать проект. Перед нами стояли задачи: Что делали поэтапно? 1. Произвели мэппинг данных между счетами 1с и сче
Кейс "Стройка": как детализировали отчетность по проектам, собрали 5 счетов воедино и устранили пропуск проводок.
27 октября 202227 окт 2022
4
2 мин