Найти в Дзене
Татьяна Васина

Жизнь на волоске не по собственной воле или сто первый способ Остапа Бендера по отъёму денег у честного населения

Несколько лет назад для учреждения, где я тогда работала, построили новое современное здание на окраине города. Ну не счастье ли? Однако расположено оно было чертовски неудобно для пешеходов.

Если со стороны города идти по улице Некрасова, не нарушая правил дорожного движения, то целый квартал приходилось шлепать мимо пустыря по обочине.

А это не только опасность быть сбитым несущимся на полной скорости автомобилем, но и жутко неудобно. Мало того, что ноги ломаешь по бездорожью, так еще и обрызгать могут машины, если дожди и сырость или пыль глотаешь, если сухо.

Красными линиями показаны траектории движения пешеходов к месту работы
Красными линиями показаны траектории движения пешеходов к месту работы

Если же твой путь пролегает по ул. Крылова, то волей-неволей придется переходить дорогу в районе круговой развязки с интенсивным движением. Там же ее придется перейти, если ты идешь по Некрасова, но с той стороны, где есть пешеходный тротуар.

Дорога там широкая. По четыре полосы в каждую сторону. Движение скоростное. Но в обозримом от круговой развязки пространстве никаких пешеходных переходов в то время, когда строили большое офисное здание, не предусмотрели.

Зато гибддшники быстро смекнули, где можно делать "сенокос". Вместо того, чтоб инициировать решение проблемы безопасного подхода людей к месту работы, они в часы пик устраивали засаду.

Были случаи, когда одного и того же сотрудника штрафовали не просто подряд несколько дней, но и два раза за день. Что бы не быть оштрафованными, пешеходы обращались к коллегам с автотранспортом с просьбой вывезти их за круг.

Вот тут я ежедневно в течение двух лет рисковала жизнью
Вот тут я ежедневно в течение двух лет рисковала жизнью

Сейчас на Некрасова с обеих сторон есть пешеходная зона. На протяжении всего квартала появились зебры для перехода, и проблемы добраться на работу пешим ходом у моих бывших коллег уже нет.

Но я с ужасом вспоминанию те два года, когда ежедневно по два раза в сутки помолившись и закрыв глаза перебегала дорогу. А куда деваться? На работу же как-то надо попасть. И с работы домой вернуться.