В ходе мероприятия этого года XPeng представила последнюю версию eVTOL, которая была оптимизирована от прошлогодней горизонтальной двухроторной структуры до новой распределенной многороторной конфигурации. Компания также поделилась тем, что общая сложность проектирования системы eVTOL была снижена для обеспечения лучшей безопасности и надежности во время полетов.
Как упоминалось ранее, этот eVTOL оснащен колесами и способен вести в режиме в дополнение к режиму полета. XPeng AeroHT объяснил, что режим вождения сопоставим с любым обычным автомобилем с точки зрения функциональности и измерения.
Однако в режиме полета eVTOL пилотируется с помощью рулевого колеса и правого рычага передачи, который управляет движением вперед и назад, делает повороты, поднимается, парит и опускается.
Помимо демонстрации модернизированного летающего автомобиля, XPeng также поделился тем, что eVTOL уже завершил свой первый полет в дополнение к нескольким испытаниям на отказ одного двигателя.
Так же компания представила зарядное устройство нового поколения X-Power.
По данным компании новое зарядное устройство позволит нагнетать пиковый ток в 600 ампер, что позволит при 5 минутной зарядке набрать энергии в аккумуляторе, для преодоления дистанции в 200 км.
Так же были представлены роботы-собаки и новая технология искусственного интеллекта для роботакси и автопилота.
Компания Xpeng по технологиям совсем не отстает от своего заокеанского конкурента Tesla.